Четверг, 28.03.2024, 19:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

" Дикие животные Сибири"
[ · Скачать удаленно (2.77 Mb) ]
05.12.2012, 15:28

1.      Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.       Тип урока: Фронтальное коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи  в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития.

3.       Цели урока: Закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках,  жилищах; упражнять в узнавании и назывании животных (волк, лиса, медведь, заяц, белка, ёж, лось) и их детёнышей.

4.       Задачи урока:

 Коррекционно-образовательные:

  • расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные Сибири»;
  • упражнять в использовании антонимов;
  • упражнять в согласовании существительных с числительными;
  • упражнять в образовании существительных в родительном падеже;
  • активизировать в речи слова-действия.

               Коррекционно-развивающие:

  • развивать познавательные процессы: память, внимание, логическое мышление, восприятие;
  • развивать общую и мелкую моторику, сенсомоторную координацию;
  • развивать коммуникативные умения и навыки, эмоционально-волевую сферу.

              Коррекционно-воспитательные:

  • воспитывать познавательный интерес;
  • воспитывать общеучебные навыки.

5.       Краткое описание хода урока

Организационный момент:

 Введение в тему

Отгадывание загадок  

Основная часть:

Беседа

Упражнение «Кто где живёт?»

Дидактическая игра «Кого не хватает?»

 Игра «Как -то раз лесной тропой»

Задание «Раскрась ёжика по образцу»

Дидактическая игра «1-3-5»

Итог занятия:

6.       Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

      В ходе занятия у детей закрепляются знания и представления о диких животных Сибири; дети учатся согласовывать  существительные мужского и женского рода с числительными; употреблять существительные единственного и множественного числа; использовать слова-действия, слова-антонимы.

     Закрепляются умения делать выводы и устанавливать причинно-следственные связи, развиваются графомоторные навыки. Используемые игры и упражнения способствуют развитию психических познавательных процессов, навыков взаимодействия между детьми, созданию положительного эмоционального состояния.

Категория: Дошкольное образование | Добавил: 26-03-1962ewz
Просмотров: 2041 | Загрузок: 573 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 yanina34  

1 Salamatina  
Девочки, очень понравилась ваша работа, с большим удовольствием посмотрела презентацию. С большим удовольствием буду использовать в своей работе. С уважением Алла Саламатина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]