1. Сенсорное развитие
2. Побуждать детей называть цвета, группировать предметы по цвету, назначению – красные, синие; игрушки.
3. Задачи:
а. Вызвать у детей желание помочь, включиться в проблемы игрушек;
в. Побуждать детей повторять за педагогом название цвета, размера матрёшки;
с. Учить группировать по признаку;
d. Вызвать у детей желание рисовать.
4. В гости к детям приходят разноцветные матрёшки, просят помочь им определить цвет их cарафанов, размер матрёшек, просят подобрать им игрушки определённого цвета, размера. Воспитатель использует фольклорное слово. Когда дети справятся с заданием, выглядывает солнышко, и матрёшки пускаются в пляс – дети танцуют с платочками. Матрёшки хотят такие же красивые платочки, и дети рисуют платочки. Деятельность сопровождается музыкальным сопровождением – приход матрёшек, выход солнышка, рисование.
5. В ходе деятельности дети младшего возраста закрепляют цвета, размер матрёшек и предметов, знакомятся с новым словом – «Игрушки», классифицирую предметы по признаку, назначению. Дети повторяют движения за педагогом во время физкультминутки – танец с платочками. Дети приобретают навык закрашивания платочков определённым цветом.
|