1.
Тип урока. Коррекционно-обучающее
занятие
2.
Цели урока.
Коррекционно-обучающие:
- познакомить с днями недели;
- знакомить со значением слов «вчера», «сегодня»,
«завтра»;
- учить
решать задачи и составлять пример;
- закреплять знание числового ряда в пределах 7;
- закреплять представление о свойствах предметов
путем введения символического обозначения свойств;
- закреплять
умение детей ориентироваться на плоскости.
Коррекционно-развивающие:
- способствовать развитию зрительного восприятия через
- зрительную гимнастику и игры «Назови цифру»,
«Нелепицы»;
- развивать память
и речь через полные ответы на вопросы, игру «Волшебный квадрат»;
- развивать внимание и логическое мышление через
дидактические игры «Нелепицы», «Найди героев сказки», «Реши задачу»,
«Назови цифры»;
- развивать моторику через малоподвижную игру и
пальчиковую игру.
Коррекционно-воспитывающие:
·
воспитывать усидчивость и аккуратность при
выполнении заданий, взаимовыручку.
3. Задачи урока. Активизировать знания,
умения и навыки самостоятельно решать задачи, составлять числовой ряд.
Сформировать у детей понятия неделя, вчера, завтра, сегодня, организовать применения
детьми знаний и опыта сравнения с целью формирования у них новых познавательных
умений и навыков.
4. Краткое описание хода урока.
·
Организационный момент.
·
Пальчиковая гимнастика.
·
Отгадай загадку.
·
Интерактивная игра «Нелепицы».
·
Реши задачу.
·
Знакомство с неделей.
·
Физминутка.
·
Ориентировка на плоскости
·
Зрительная гимнастика с цифрами.
·
Работа с символами
·
Интерактивная игра.
·
Итог занятия.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики
в ходе урока. Научатся ориентироваться
в днях недели, понимать значение слов «сегодня», «завтра», «вчера». Закрепят
умения решать задачи и ориентироваться на плоскости, работать с символами. Активизируют слуховое и зрительное внимание,
мышление, память, речь и зрительно-двигательную координацию.
|