Пятница, 15.12.2017, 07:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

«Стоит в поле теремок»
[ · Скачать удаленно (8.43Mb) ]
14.12.2012, 23:00

1.      Тип урока. Коррекционно-обучающее занятие

2.      Цели урока.

Коррекционно-обучающие:

  • познакомить с днями недели;
  • знакомить со значением слов «вчера», «сегодня», «завтра»;
  • учить решать задачи и составлять пример;
  • закреплять знание числового ряда в пределах 7;
  • закреплять представление о свойствах предметов путем введения символического обозначения свойств;
  • закреплять умение детей ориентироваться на плоскости.

Коррекционно-развивающие:

  • способствовать развитию зрительного восприятия через
  • зрительную гимнастику и игры «Назови цифру», «Нелепицы»;
  • развивать память  и речь через полные ответы на вопросы, игру «Волшебный квадрат»;
  • развивать внимание и логическое мышление через дидактические игры «Нелепицы», «Найди героев сказки», «Реши задачу», «Назови цифры»;
  • развивать моторику через малоподвижную игру и пальчиковую игру.

Коррекционно-воспитывающие:

·      воспитывать усидчивость и аккуратность при выполнении заданий, взаимовыручку.                                                                                                                                                                                                         

3.      Задачи урока. Активизировать знания, умения и навыки самостоятельно решать задачи, составлять числовой ряд. Сформировать у детей понятия неделя, вчера, завтра, сегодня, организовать применения детьми знаний и опыта сравнения с целью формирования у них новых познавательных умений и навыков.

4.      Краткое описание хода урока.

·         Организационный момент.

·         Пальчиковая гимнастика.

·         Отгадай загадку.

·         Интерактивная игра «Нелепицы».

·         Реши задачу.

·         Знакомство с неделей.

·         Физминутка.

·         Ориентировка на плоскости

·         Зрительная гимнастика с цифрами.

·         Работа с символами

·         Интерактивная игра.

·         Итог занятия.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые  актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.  Научатся ориентироваться в днях недели, понимать значение слов «сегодня», «завтра», «вчера». Закрепят умения решать задачи и ориентироваться на плоскости, работать с символами.   Активизируют слуховое и зрительное внимание, мышление, память, речь и зрительно-двигательную координацию.

Категория: Дошкольное образование | Добавил: Salamatina
Просмотров: 1970 | Загрузок: 747 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 6
6  
Большое спасибо экспертной коммиссии за работу и за подробный анализ занятия.

3  
Замечательное занятие! Молодец!!!

4  
Большое спасибо, очень приятно. smile

1  
Уважаемая Алла Анатольевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

2  
Елена Юрьевна, большое вам спасибо.
C уважением Алла Анатольевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]