1.Тип занятия: тематическое занятие.
2.Цели занятия: уточнить и активизировать словарь по лексической теме «Продукты питания».
- Задачи занятия.
Образовательная: обучать составлению предложений.
Коррекционная: совершенствовать навыки чтения с губ; развивать мелкую моторику,
координацию речи с движением.
Воспитательная: формировать навыки сотрудничества, самостоятельности.
4.Краткое описание хода урока.
1.Организационный момент.
2.Фонетическая ритмика.
3.Ответы на вопросы.
4.Беседа о продуктах питания.
5.Развитие слухо-зрительного восприятия (работа с раздаточным материалом.
6.Работа с новым словом.
7.Индивидуальная работа по карточкам (закрепление счёта в пределах 10).
8.Физкультминутка.
9.Составление предложений.
10.Игра «Угадай на вкус».
11.Игра «Найди предмет на ощупь».
12.Работа по развитию мелкой моторики.
13.Итог занятия.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. воспитанники в ходе занятия. В ходе занятия дети закрепят названия продуктов питания, познакомятся с новым словом и введут его в активный словарь. Закрепят навыки слухо-зрительного восприятия слов по лексической теме «Продукты питания». Закрепят навыки составления предложений и счёт в пределах 10.
|