Тип урока. Комбинированный. Цели урока. Научить применять текстовый редактор для набора
простейших текстов и ознакомить с основными элементами интерфейса текстового
редактора. Первичное закрепление новых знаний. Задачи урока. Закрепление знаний учащихся о понятиях «текст» и «текстовая
информация». Изучение текстового редактора. Изучение и использование в
работе элементов интерфейса текстового редактора. Развитие
логического мышления. Воспитывать интерес к предмету «Элементарная компьютерная
грамотность». Краткое
описание хода урока. Организационный
момент. 1 мин. Проверка знаний
пройденного материала по разделу. 5-6 мин. Подготовка
учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. 1 мин. Объяснение нового
материала. 10-11 мин. Динамическая
пауза. Физкультминутка. 3 мин. Закрепление
нового материала. 10 мин. Практическая
часть урока. Выполнение практической работы на компьютере. 8 мин. Оценка знаний
учащихся. 1 мин.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся узнают
и запомнят основные понятия, связанные с текстовым редактором, правила ввода
текстовой информации. Продолжат пользоваться клавиатурой, познакомятся с интерфейсом
текстового редактора. Проявят личностные качества:
активность, самостоятельность, инициативность, аккуратность, четкость,
пунктуальность. В ходе урока будут реализованы метапредметные связи: математика, русский язык,
литературное чтение.
|