Пятница, 19.04.2024, 16:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

В категории материалов: 110
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



1. Название - Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2. Тема занятия - "Путешествие в зимний лес"

3. Предмет - Логопедическое занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

4. Класс - Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

5. Автор(ФИО, должность) - Ильина Марина Владимировна, учитель - логопед

6.Образовательное учреждение - ГБДОУ №52 комбинированного вида Кировского района Санкт- Петербурга

7. Страна - Россия

8. Республика/край

9. Город/поселение - г. Санкт- Петербург

10. Краткое описание - Представлен конспект непосредственной деятельности логопеда с детьми (подгрупповая форма работы) с общим недоразвитием речи с использованием ИКТ . Данная разработка входит в раздел коррекционной работы: "Формирование лексико-грамматических категорий" по теме "Дикие животные". Презентация полностью соответствует структуре занятия и содержит дидактический материал и игры по развитию лексико-грамматического строя речи, фонематических функций, оптико-пространственных представлений, моторной сферы и связной речи.

Логопедические занятия | Просмотров: 2667 | Загрузок: 606 | Добавил: Marina_Ilina | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (1)

  1. Призёр (3 место) Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока - Звуки В  и ВЬ, буква В
  3. Предмет - Непосредственная образовательная деятельность по обучению  грамоте
  4. Класс - Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР
  5. Авторы урока (ФИО, должность) - Граб Любовь Михайловна, учитель-логопед.Курышова Виктория Владимировна, учитель-логопед.
  6. Образовательное учреждение - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 2 «Северяночка» (Граб Л.М.)/ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 9 «Берёзка» (Курышова В.В.)/
  7. Страна - Россия
  8. Республика/край – Мурманская область
  9. Город – ЗАТО Александровск г.Снежногорск

10.  Краткое описание - Занятие  «Звуки В и ВЬ, буква В» является одним из цикла занятий по обучению грамоте дошкольников и направлено на достижение целевых ориентиров в соответствии с ФГОС. Дети знакомятся с понятием «звук», «буква», «предложение». Происходит формирование навыка безошибочного чтения по принципу от простого к сложному и т.д. 

Логопедические занятия | Просмотров: 2882 | Загрузок: 587 | Добавил: vik-kuryshova | Дата: 08.02.2014 | Комментарии (1)


1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2. Тема урока: Звуки С-Ш. ("Предновогодние хлопоты"
3. Предмет: Формирование звукопроизношения.
4. Класс: Старшая группа (дети 5-6 лет).
5. Автор урока/руководитель (ФИО, должность): Краснова Елена Юрьевна, учитель-логопед.
6. Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад №1 «Смоляночка» г. Смоленска»
7. Страна: Россия.
8. Республика/край: Смоленская область.
9. Город/поселение: г. Смоленск.
10. Краткое описание (1-3 предложения): Дети выполняют постепенно усложняющиеся задания, объединенные единой темой, на интерактивной доске Smart Board 480 в Smart Notebook презентации. В результате выполнения этих забавных упражнений, у дошкольников происходит закрепление навыка различения и правильного употребления в речи звуков С-Ш.
Логопедические занятия | Просмотров: 1820 | Загрузок: 592 | Добавил: ЛЁНА | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (3)

  1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»
  2. Тема урока -  «Мы – журналисты»
  3. Предмет – Речь и речевое общение
  4. Класс -  Дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)- Медведева Инна Николаевна, учитель – логопед
  6. Образовательное учреждение - МУ «Психолого-социальный центр системы образования «Надежда» на базе МБДОУ «Детский сад № 14»
  7. Страна - Россия
  8. Республика/край Пензенская область
  9. Город/поселение – город Заречный
  10.  Краткое описание (1-3 предложения) Использование мультимедийного компонента в презентации проекта «Детская журналистика и диалогическая речь». Предлагается   совместная деятельность учителя-логопеда с детьми  - формирование представлений детей о творческих профессиях. ИКТ – сопровождает познавательную часть образовательной деятельности. В презентации представлена схема построения диалогического высказывания, ориентируясь на которую дошкольники упражняются в построении диалога. В ходе занятия осуществляется автоматизация звука Р в словах, словосочетаниях и предложениях.

Логопедические занятия | Просмотров: 1357 | Загрузок: 495 | Добавил: ines | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (2)

Аннотация проекта

  1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема занятия – Перелётные птицы
  3. Предмет - Логопедия
  4. Группа - Старшая
  5. Автор занятия (ФИО, должность) – Филиппова Марина Олеговна, учитель-логопед
  6. Образовательное учреждение - Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
  7. Страна – Российская Федерация
  8. Город/поселение – Санкт-Петербург
  9. Краткое описание (1-3 предложения) – в работе представлен конспект логопедического занятия для дошкольников с задержкой психического развития по коррекции лексико-грамматического строя речи с использованием технологии ИКТ. Электронная презентация содержит: иллюстративный материал, игры и упражнения для коррекции психических функций и лексико-грамматического строя речи по лексической теме «Перелётные птицы». 
Логопедические занятия | Просмотров: 1637 | Загрузок: 577 | Добавил: marinafilipp | Дата: 20.01.2014 | Комментарии (2)

      1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2. Тема презентации: Работа логопеда по освоению правописания проверяемых безударных гласных в целях повышения общей орфографической грамотности учащихся.

3. Предмет логопедия

4.Класс:  Группа учащихся 2 класса с заключением: Нарушение письма и чтения, обусловленное недостаточностью сформированности средств языка с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи.

5. Автор (ФИО, должность) Гапич Марина Робертовна, учитель-логопед

6.Образовательное учреждение: Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида N4»

7. Страна Россия

8. Республика Российская Федерация

9. Город/поселение Амурск Хабаровского края

10.Краткое описание (1-3 предложения) Презентация состоит из теоретической части, раскрывающей этапы работы над безударными гласными, создание базы для усвоения правописания безударных гласных и практической части), представляющей собой тренажер для индивидуально-групповой работы с учащимися по усвоению правописания проверяемых безударных гласных в корне слова.

 

Логопедические занятия | Просмотров: 1355 | Загрузок: 459 | Добавил: garling38 | Дата: 12.01.2014 | Комментарии (2)

  1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ технологии на службе ФГОС».
  2. Тема урока: «Дифференциация звуков [в], [в’]  - [ф], [ф’]»
  3. Предмет: логопедическое занятие
  4. Класс: 2 – 4 класс
  5. Автор: Скубриева Светлана Владимировна, учитель - дефектолог
  6. Образовательное учреждение: МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»
  7. Страна: Россия
  8. Республика/край: ХМОА – Югра, Нижневартовский р -он
  9. Город/поселение: п. Излучинск
  10. Краткое описание (1-3 предложения)

      Данное занятие по теме «Дифференциация звуков [в, в' – ф, ф']», входит в блок     занятий по теме «Дифференциация парных согласных».  Задания используются в работе с учащимися 2-4 классов, имеющих нарушения письменной речи. Они направлены на коррекцию акустической дисграфии и коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.  Представленные задания используются для преодоления трудностей распознавания звонких и глухих парных согласных, предупреждения орфографических ошибок при изучении программы по русскому языку.

Логопедические занятия | Просмотров: 2862 | Загрузок: 651 | Добавил: svetaskubrieva | Дата: 11.01.2014 | Комментарии (3)

1.      Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»

2.      Тема урока: автоматизация звука  [Ш] в различных позициях «В гости к бабушке»

3.      Предмет: индивидуальное логопедическое занятие.

4.      Класс: подготовительная к школе группа.

5.      Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Деревцова Ирина Николаевна, учитель - логопед.

6.      Образовательное учреждение: МАДОУ «Детский сад №2».

7.      Страна: Россия.

8.      Республика/край: Башкортостан.

9.      Город/поселение: город Межгорье.

10.   Краткое описание (1-3 предложения): Цель – развитие фонематических процессов.  Перед поездкой в гости, ребенок готовит подарок  (собирает корзину с цветами) – мультимедийная игра. Малыш называет картинку, определяет наличие звука. Если в слове есть звук Ш, цветок кладем в корзину. Нужно нажать правой кнопки мыши на корзину, если нет звука в слове, нажать кнопку далее. В итоге подарок готов – полная корзина цветов. 

Логопедические занятия | Просмотров: 1246 | Загрузок: 540 | Добавил: Iriska74 | Дата: 05.01.2014 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия:
2.  Логопедические занятия
3. Класс. Старшая группа (дошкольное образование)
4. Автор/ы статьи. Шевченко Мария Викторовна
5. Должность. Учитель-логопед
6. Образовательное учреждение. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципальное образование город Краснодар «Детский сад № 216 «Кораблик детства»
7. Республика/край Краснодарский край 8. Город/поселение. г. Краснодар
9. Краткая аннотация статьи: Главной целью родительского собрания является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного обучения и воспитания в старшей группе каждого ребёнка с тяжёлым нарушением речи. Моделирование перспектив и задач в учебном году по преодолению речевых нарушений.
Логопедические занятия | Просмотров: 1322 | Загрузок: 490 | Добавил: МАРИЯ-КРАСНОДАР | Дата: 22.09.2013 | Комментарии (2)

1. Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урок: «Автоматизация звука Л» 3. Предмет: логопедия 4. Класс: 2 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Шмидт Т.А., учитель-логопед 6. Образовательное учреждение: МКОУ ГС(К)ОШИ 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Уральский 8. Республика/край: ЯНАО 9. Город/поселение: с.Горки, Шурышкарский р-н 10. Занятие по автоматизации звука Л проведено с учащимися 2 класса с ОВЗ.
Логопедические занятия | Просмотров: 1652 | Загрузок: 550 | Добавил: Tany | Дата: 19.09.2013 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема проекта. «Использование ЦОР в процессе формирования произносительных навыков на логопедических занятиях в ДОУ».
3. Предмет. Логопедия.
4. Класс. Старший дошкольный возраст.
5. Автор/ы проекта/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Унгефуг Евгения Николаевна, учитель-логопед.
6. Образовательное учреждение. МБДОУ детский сад «Звездочка».
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.
8. Республика/край
9. Город/поселение. гп. Игрим
10. Краткое описание (1-3 предложения). Проект направлен на применение ЦОР на всех этапах формирования произносительных навыков у дошкольников, начиная с подготовительного этапа и заканчивая автоматизацией звуков. Для ознакомления с возможностями использования ЦОР на логопедических занятиях предлагается блок «Приручаем трудный звук [р]».
Логопедические занятия | Просмотров: 4215 | Загрузок: 628 | Добавил: Ungefug | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (1)

  1. Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема урока – Логопедические загадки
  3. Предмет  - работа логопеда
  4. Класс – дошкольный возраст
  5. Автор - Телятникова Ольга Владимировна, учитель-логопед
  6. Образовательное учреждение - МДОБУ детский сад №21.
  7. Федеральный округ России
  8. Республика - Башкортостан
  9. Город Белорецк
  10. Краткое описание.

 

Игра – презентация может использоваться как при диагностировании состояния звукопроизношения, так и для автоматизации звуков С,З,Ц, Ш,Ж,Ч,Щ,Л,Р  с детьми дошкольного возраста. 

Логопедические занятия | Просмотров: 1265 | Загрузок: 567 | Добавил: Телятникова | Дата: 14.09.2013 | Комментарии (1)

1. Четвертый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании".

2. Тема занятия: "Дифференциация Ч-Щ в слогах, словах, предложениях и связной речи".

3. Предмет: Логопедическое занятие.

4. Класс: логопедическая группа учащихся первого класса с общим недоразвитием речи.

5. Автор: Уварова Елена Александровна, учитель-логопед.

6. Образовательное учреждение: МКОУ "Новоусманская СОШ № 2".

7. Федеральный округ России: Центральный федеральный округ.

8. Воронежская область.

9. Город/поселение: с. Новая Усмань.

10. Краткое описание: 

Групповое логопедическое занятие, направленное на совершенствование навыков дифференциации звуков Ч - Щ; совершенствование навыков звукобуквенного и слогового анализа и синтеза; на обогащение словарного запаса; закрепление правописания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ; на развитие связной речи. Использование яркой и красочной компьютерной презентации способствует лучшему усвоению учебного материала и поддержанию интереса учащихся на протяжении всего занятия. 

Логопедические занятия | Просмотров: 2214 | Загрузок: 557 | Добавил: Uvarova | Дата: 12.09.2013 | Комментарии (2)

  1. Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема урока «Викторина Незнайки».
  3. Предмет Логопедическое занятие.
  4. Класс Подготовительная к школе группа.
  5. Автор Афанасьева Ольга Владимировна учитель – логопед.
  6. Образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №147 «Улыбка» комбинированного вида» г. Чебоксары Чувашской Республики.
  7. Россия
  8. Республика Чувашия.
  9. Город Чебоксары.
  10. Краткое описание Викторина Незнайки проводится как итоговое занятие для мониторинга сформированных знаний и умений у детей 6-7 лет. Задания демонстрируются на слайдах презентации. Детям предлагается расшифровать слова, ребусы, подобрать слово к звуковой схеме, составить предложение к графической схеме с заданным словом, закрепляется представление о профессиях в стихотворном тексте «Доскажи словечко». Используется физкультминутка «Песенка Зарядка» с анимацией и музыкальным сопровождением. 
Логопедические занятия | Просмотров: 2035 | Загрузок: 563 | Добавил: aolga147 | Дата: 08.09.2013 | Комментарии (1)

  1. Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема презентации «Электронная обучающая игра «крестики-нолики» для первоклассников. Слова-предметы (имена существительные)».
  3. Русский язык, развитие  речи.
  4. 1-2  класс.
  5. Николаева Ольга Валериевна, учитель-логопед.
  6. МОБУ СОШ № 31.
  7. Южный Федеральный Округ.
  8. Ростовская область.
  9. Город Таганрог.
  10. Данное электронное пособие предназначено для обобщения и контроля знаний учащихся 1-х классов по теме «Слова-предметы (имена существительные)». Интерактивную презентацию можно использовать в качестве дополнительного пособия к любому УМК по русскому языку для 1-2 классов. Презентация может быть использована в целях обучения, так и в целях диагностики речевого развития.
Логопедические занятия | Просмотров: 2545 | Загрузок: 783 | Добавил: logoped31 | Дата: 29.07.2013 | Комментарии (2)




1-15 16-30 31-45 46-60 ... 91-105 106-110

Яндекс.Метрика