6.Образовательное учреждение - ГБДОУ №52 комбинированного вида Кировского района Санкт- Петербурга
7. Страна - Россия
8. Республика/край
9. Город/поселение - г. Санкт- Петербург
10. Краткое описание - Представлен конспект непосредственной деятельности логопеда с детьми (подгрупповая форма работы) с общим недоразвитием речи с использованием ИКТ . Данная разработка входит в раздел коррекционной работы: "Формирование лексико-грамматических категорий" по теме "Дикие животные". Презентация полностью соответствует структуре занятия и содержит дидактический материал и игры по развитию лексико-грамматического строя речи, фонематических функций, оптико-пространственных представлений, моторной сферы и связной речи.
Призёр (3 место) Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока - Звуки В и ВЬ, буква В
Предмет - Непосредственная
образовательная деятельность по обучению
грамоте
Класс - Подготовительная группа
компенсирующей направленности для детей с ТНР
Авторы урока (ФИО, должность) - Граб Любовь Михайловна, учитель-логопед.Курышова Виктория Владимировна, учитель-логопед.
Образовательное учреждение - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 2
«Северяночка» (Граб Л.М.)/ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 9
«Берёзка» (Курышова В.В.)/
Страна - Россия
Республика/край – Мурманская область
Город – ЗАТО Александровск г.Снежногорск
10.Краткое
описание - Занятие «Звуки В и ВЬ, буква
В» является одним из цикла занятий по обучению грамоте дошкольников и
направлено на достижение целевых ориентиров в соответствии с ФГОС. Дети
знакомятся с понятием «звук», «буква», «предложение». Происходит формирование
навыка безошибочного чтения по принципу от простого к сложному и т.д.
1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока: Звуки С-Ш. ("Предновогодние хлопоты" 3. Предмет: Формирование звукопроизношения. 4. Класс: Старшая группа (дети 5-6 лет). 5. Автор урока/руководитель (ФИО, должность): Краснова Елена Юрьевна, учитель-логопед. 6. Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад №1 «Смоляночка» г. Смоленска» 7. Страна: Россия. 8. Республика/край: Смоленская область. 9. Город/поселение: г. Смоленск. 10. Краткое описание (1-3 предложения): Дети выполняют постепенно усложняющиеся задания, объединенные единой темой, на интерактивной доске Smart Board 480 в Smart Notebook презентации. В результате выполнения этих забавных упражнений, у дошкольников происходит закрепление навыка различения и правильного употребления в речи звуков С-Ш.
Образовательное учреждение - МУ «Психолого-социальный центр системы образования «Надежда» на
базе МБДОУ «Детский сад № 14»
Страна - Россия
Республика/край Пензенская
область
Город/поселение – город Заречный
Краткое описание (1-3 предложения) Использование мультимедийного
компонента в презентации проекта «Детская журналистика и диалогическая
речь». Предлагаетсясовместная
деятельность учителя-логопеда с детьми- формирование представлений детей о творческих профессиях. ИКТ –
сопровождает познавательную часть образовательной деятельности. В презентации представлена схема построения диалогического высказывания, ориентируясь на которую дошкольники упражняются в построении диалога. В ходе занятия осуществляется автоматизация звука Р в словах, словосочетаниях и предложениях.
Название –
Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема
занятия – Перелётные птицы
Предмет -
Логопедия
Группа -
Старшая
Автор
занятия (ФИО, должность) – Филиппова Марина Олеговна, учитель-логопед
Образовательное
учреждение - Государственное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45
компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Страна –
Российская Федерация
Город/поселение
– Санкт-Петербург
Краткое
описание (1-3 предложения) – в работе представлен конспект логопедического
занятия для дошкольников с задержкой психического развития по коррекции
лексико-грамматического строя речи с использованием технологии ИКТ.
Электронная презентация содержит: иллюстративный материал, игры и упражнения
для коррекции психических функций и лексико-грамматического строя речи по
лексической теме «Перелётные птицы».
1. Название – Открытый профессиональный
конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2. Тема презентации:
Работа логопеда по освоению
правописания проверяемых безударных гласных в целях повышения общей
орфографической грамотности учащихся.
3. Предмет
логопедия
4.Класс: Группа учащихся 2 класса с заключением:
Нарушение письма и чтения, обусловленное недостаточностью сформированности
средств языка с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи.
5. Автор (ФИО,
должность) Гапич Марина Робертовна, учитель-логопед
6.Образовательное
учреждение: Краевое государственное казенное специальное (коррекционное)
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида N4»
7. Страна
Россия
8. Республика
Российская Федерация
9. Город/поселение
Амурск Хабаровского края
10.Краткое
описание (1-3 предложения) Презентация состоит из теоретической части,
раскрывающей этапы работы над безударными гласными, создание базы для усвоения
правописания безударных гласных и практической части), представляющей собой
тренажер для индивидуально-групповой работы с учащимися по усвоению
правописания проверяемых безударных гласных в корне слова.
Республика/край: ХМОА – Югра, Нижневартовский р -он
Город/поселение: п. Излучинск
Краткое описание (1-3 предложения)
Данное занятие
по теме «Дифференциация звуков [в, в' – ф, ф']», входит в блок занятий
по теме «Дифференциация парных согласных».
Задания используются в работе с учащимися 2-4 классов, имеющих нарушения
письменной речи. Они направлены на коррекцию акустической дисграфии и коррекцию
дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Представленные задания используются для
преодоления трудностей распознавания звонких и глухих парных согласных,
предупреждения орфографических ошибок при изучении программы по русскому языку.
1.Открытый
профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»
2.Тема урока: автоматизация
звука [Ш] в различных позициях «В гости к бабушке»
3.Предмет: индивидуальное
логопедическое занятие.
4.Класс: подготовительная к школе
группа.
5.Автор/ы урока/руководитель
творческого коллектива (ФИО, должность): Деревцова Ирина Николаевна, учитель -
логопед.
6.Образовательное учреждение: МАДОУ
«Детский сад №2».
7.Страна: Россия.
8.Республика/край: Башкортостан.
9.Город/поселение: город Межгорье.
10.Краткое
описание (1-3 предложения): Цель – развитие фонематических процессов. Перед поездкой в гости, ребенок готовит
подарок (собирает корзину с цветами) –
мультимедийная игра. Малыш называет картинку, определяет наличие звука. Если в
слове есть звук Ш, цветок кладем в корзину. Нужно нажать правой кнопки мыши на
корзину, если нет звука в слове, нажать кнопку далее. В итоге подарок готов –
полная корзина цветов.
6. Образовательное учреждение. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципальное образование город Краснодар «Детский сад № 216 «Кораблик детства»
7. Республика/край Краснодарский край 8. Город/поселение. г. Краснодар
9. Краткая аннотация статьи: Главной целью родительского собрания является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного обучения и воспитания в старшей группе каждого ребёнка с тяжёлым нарушением речи. Моделирование перспектив и задач в учебном году по преодолению речевых нарушений.
1. Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урок: «Автоматизация звука Л»
3. Предмет: логопедия
4. Класс: 2
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Шмидт Т.А., учитель-логопед
6. Образовательное учреждение: МКОУ ГС(К)ОШИ
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Уральский
8. Республика/край: ЯНАО
9. Город/поселение: с.Горки, Шурышкарский р-н
10. Занятие по автоматизации звука Л проведено с учащимися 2 класса с ОВЗ.
1. Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема проекта. «Использование ЦОР в процессе формирования произносительных навыков на логопедических занятиях в ДОУ». 3. Предмет. Логопедия. 4. Класс. Старший дошкольный возраст. 5. Автор/ы проекта/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Унгефуг Евгения Николаевна, учитель-логопед. 6. Образовательное учреждение. МБДОУ детский сад «Звездочка». 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. 8. Республика/край 9. Город/поселение. гп. Игрим 10. Краткое описание (1-3 предложения). Проект направлен на применение ЦОР на всех этапах формирования произносительных навыков у дошкольников, начиная с подготовительного этапа и заканчивая автоматизацией звуков. Для ознакомления с возможностями использования ЦОР на логопедических занятиях предлагается блок «Приручаем трудный звук [р]».
Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Тема урока – Логопедические загадки
Предмет -
работа логопеда
Класс – дошкольный возраст
Автор - Телятникова Ольга Владимировна,
учитель-логопед
Образовательное учреждение - МДОБУ детский сад №21.
Федеральный округ России
Республика - Башкортостан
Город Белорецк
Краткое описание.
Игра – презентация может использоваться как
при диагностировании состояния звукопроизношения, так и для автоматизации
звуков С,З,Ц, Ш,Ж,Ч,Щ,Л,Р с детьми
дошкольного возраста.
7. Федеральный округ России: Центральный федеральный округ.
8. Воронежская область.
9. Город/поселение: с. Новая Усмань.
10. Краткое описание:
Групповое логопедическое занятие, направленное на совершенствование навыков дифференциации звуков Ч - Щ; совершенствование навыков звукобуквенного и слогового анализа и синтеза; на обогащение словарного запаса; закрепление правописания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ; на развитие связной речи. Использование яркой и красочной компьютерной презентации способствует лучшему усвоению учебного материала и поддержанию интереса учащихся на протяжении всего занятия.
Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Тема урока «Викторина Незнайки».
Предмет Логопедическое занятие.
Класс Подготовительная к школе группа.
Автор Афанасьева Ольга Владимировна учитель –
логопед.
Образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №147
«Улыбка» комбинированного вида» г. Чебоксары Чувашской Республики.
Россия
Республика Чувашия.
Город Чебоксары.
Краткое описание Викторина Незнайки проводится как
итоговое занятие для мониторинга сформированных знаний и умений у детей
6-7 лет. Задания демонстрируются на слайдах презентации. Детям
предлагается расшифровать слова, ребусы, подобрать слово к звуковой схеме,
составить предложение к графической схеме с заданным словом, закрепляется
представление о профессиях в стихотворном тексте «Доскажи словечко».
Используется физкультминутка «Песенка Зарядка» с анимацией и музыкальным
сопровождением.
Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в
образовании».
Тема презентации «Электронная обучающая игра «крестики-нолики»
для первоклассников. Слова-предметы (имена существительные)».
Русский язык, развитие речи.
1-2 класс.
Николаева Ольга Валериевна, учитель-логопед.
МОБУ СОШ № 31.
Южный Федеральный Округ.
Ростовская область.
Город Таганрог.
Данное электронное пособие предназначено для
обобщения и контроля знаний учащихся 1-х классов по теме «Слова-предметы
(имена существительные)». Интерактивную презентацию можно использовать в
качестве дополнительного пособия к любому УМК по русскому языку для 1-2
классов. Презентация может быть использована в целях обучения, так и в
целях диагностики речевого развития.