Четверг, 25.04.2024, 04:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

В категории материалов: 110
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



1. Название фестиваля "Четвёртый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"
2. Тема занятия: "Гласные I ряда"
3. Предмет: "Логопедия"
4. Класс: первый класс
5. Автор: Рыхликова Ираида Юрьевна, учитель-логопед
6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 1929
7. Российская федерация
8. Город: Москва
9. Краткое описание.
    Занятие по обобщению и закреплению темы: "Гласные I ряда" даётся в форме занимательных приключений брата и сестры. Стремясь помочь героям приключений, учащиеся  выполняют задания по теме занятия. В презентации предусмотрен тест, включающий эмоции детей. Используется различная интересная анимация. Всё это способствует поддержанию интереса к теме на протяжении всего занятия, и, следовательно,  лучшему усвоению материала темы. 
Логопедические занятия | Просмотров: 1230 | Загрузок: 627 | Добавил: Roza1957 | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (1)


  1. Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема урока: «Полет к звездам»
  3. Предмет: Интегрированное психолого-логопедическое занятие
  4. Класс: подготовительная к школе группа.
  5. Автор/ы урока: Творческий коллектив: Кузнецова Наталья Александровна - учитель-логопед, Берсенева Елена Вериковна – педагог-психолог. Руководитель: Кузнецова Наталья Александровна.
  6. Образовательное учреждение: МБДОУ детский сад «Гномик».
  7. Страна: Российская Федерация
  8. Республика/край: Республика Карелия
  9. Город/поселение: г. Костомукша
  10. Краткое описание:

интегрированное коррекционно-развивающее занятие предусматривает совместную работу логопеда и психолога, направленную на развитие коммуникативных умений и навыков, автоматизацию звука «Р» в словах и фразах. Учитывая индивидуальные особенности восприятия информации, на занятии предусматривается использование мультимедиа компонентов, картинок, реальных предметов, схем, сказочного образа; устное объяснение, озвученное «послание», включение подвижной игры, элементов логоритмики, сказкотерапии. Обеспечено активное взаимодействие участников образовательного процесса: в парах, в подгруппах,  между обучающимися внутри малых групп, между группами, между педагогом и обучающимися.

Логопедические занятия | Просмотров: 1916 | Загрузок: 596 | Добавил: kuznetsova8 | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (2)


1. «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Буква «Е»
3. Подготовка к обучению грамоте.
4. Подготовительная логопедическая группа.
5. Бенгардт Оксана Алескандровна, учитель-логопед.
6. МБДОУ «Д/с «Аленка»
7. Сибирский Федеральный округ
8. Хакасия
9. Абакан
10. Фронтальное занятие нацелено на знакомство дошкольников с буквой «Е». НОД построена в увлекательной игровой форме, что позволяет детям легко запомнить графическое изображение, изучаемой буквы.

Логопедические занятия | Просмотров: 3081 | Загрузок: 867 | Добавил: bengardtoxana | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (2)

1.Название фестиваля "Четвёртый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании".
2.Тема занятия "Родственные слова".
3.Предмет: логопедическое занятие.
4.Класс: группа учащихся 2 класса, имеющая нарушение письма.
5.ФИО, должность автора:Рыхликова Ираида Юрьевна, учитель-логопед.
6.Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №1929.
7.Страна: Российская Федерация.
8.Город: Москва.
На занятии учащиеся обучаются умениям: подбирать родственные слова, отличать их от других слов, осуществлять контроль своей деятельности. Формируются навыки языкового анализа и синтеза, повышается интерес к родному языку, обогащается словарный запас. Этому способствует использование компьютерной презентации с разнообразной анимацией, создание гиперссылок в презентации, занимательная форма подачи материала. 
 
Логопедические занятия | Просмотров: 1487 | Загрузок: 623 | Добавил: Roza1957 | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (1)

Тип урока: Фронтальная логопедическая НОД по развитию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. 
Цель: Продолжить работу по развитию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи через игровые задания с использованием презентации и мнемотехники.
Задачи:  
- Коррекционно-образовательные:
Пополнять, расширять и активизировать словарь по теме «Зима. Признаки в природе»;
Обогащать лексику синонимами, качественными прилагательными.
Учить образовывать родственные слова, от слова снег;
Упражнять в образовании и употреблении притяжательных прилагательных;
Разучить с помощью мнемотаблицы стихотворение В. Кондратьева «Метель»
- Коррекционно-развивающие:
Развивать и совершенствовать познавательные процессы: память, слуховое и зрительное внимание, логическое мышление;
Развивать общую и мелкую моторику;
Развивать коммуникативные умения и навыки.
- Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать познавательный интерес;
Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности.
Воспитывать у детей самоконтроль за речью.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.


Логопедические занятия | Просмотров: 2095 | Загрузок: 562 | Добавил: Ira-logoped | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (3)

1. Тип занятия - Фронтальная логопедическая непосредственно – образовательная деятельность по  развитию лексико-грамматических категорий в  подготовительной   группе компенсирующей направленности. 
2. Цели занятия - Продолжить работу по формированию лексико-грамматических категорий языка через игровые задания с использованием презентации.
3. Задачи занятия - Коррекционно-образовательные:
  • обогащать и активизировать словарь по теме «Овощи на столе»;
  • учить   образовывать   качественные прилагательные  от существительных;
  • закрепить умение  образовывать существительные множественного числа родительного падежа;
  • упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать познавательные процессы: память, внимание, логическое мышление;
  • развивать общую и мелкую моторику;
  • развивать коммуникативные умения и навыки.

 

Коррекционно-воспитательные:

        следить за правильной осанкой детей во время работы за столами;

        формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, ответственности;

        воспитывать у детей самоконтроль за речью.

  

Логопедические занятия | Просмотров: 1659 | Загрузок: 631 | Добавил: lyuba-loqoped | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (2)

1.         Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

2.         Тема занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и словосочетаниях»

3.         Предмет - логопедические занятия

4.         Класс - старший дошкольный возраст

5.         Автор занятия (ФИО, должность) - Панова Ирина Николаевна, учитель-логопед

6.         Образовательное учреждение - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Радуга»

7.         Страна - Россия

8.         Республика/край - Иркутская область

9.         Город/поселение - город Шелехов

10.       Краткое описание (1-3 предложения): коррекционно-развивающие упражнения для автоматизации звука [Л] в словах и словосочетаниях

Логопедические занятия | Просмотров: 1750 | Загрузок: 612 | Добавил: paniirina1 | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (3)

  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока - Постановка звука [c]
  3. Предмет - логопедия
  4. Класс - старшая группа
  5. Автор урока - Ефименко Алла Александровна, учитель-логопед
  6. Образовательное учреждение - Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Школа-интернат №15 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
  7. Страна - Россия
  8. Республика/край - Хабаровский
  9. Город/поселение - Найхин
Вводное занятие по постановке звука [с] с использованием презентации, в которой Фея Звуковка дает детям различные задания.
Логопедические занятия | Просмотров: 1621 | Загрузок: 598 | Добавил: Efimochka | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (2)

  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока: Дифференциация звуков [Ч’] - [Щ’] и букв «Ч» - «Щ».
  3. Предмет: логопедия
  4. Класс: 3
  5. Автор урока (ФИО, должность): Тимофеева Светлана Юрьевна, учитель-логопед
  6. Образовательное учреждение: МБОУ «СКОШИ №3 VIII вида» г. Кировска
  7. Страна: Россия
  8. Республика/край: Мурманская область
  9. Город/поселение: Кировск
  10. Краткое описание: Групповое занятие предназначено для обучащихся 3 класса с системным недоразвитием речи, обусловленным умственной отсталостью лёгкой степени, зачисленных на школьный логопункт. Логопедическое занятие основано на сочетании игры и информационно-компьютерных технологий в форме презентации, созданной в среде Power Point. Образовательная деятельность направлена на актуализацию словарного запаса по теме «Приметы весны», закрепление знаний о характеристиках звуков, повторение изученных правил написания «ча – ща, чу – щу», развитию фонематического слуха, анализа и синтеза, логического мышления, связной речи.
Логопедические занятия | Просмотров: 1864 | Загрузок: 615 | Добавил: svet_la_na | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (2)

  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока – Дифференциация звуков [ш] – [ж] в словах и предложениях.
  3. Предмет – Коррекционно-развивающее занятие.
  4. Класс – 1 класс.
  5. Авторы занятия –  Гайс Юлия Сергеевна – учитель-дефектолог, Дюндик Жанна Васильевна – учитель-дефектолог.
  6. Образовательное учреждение –  ГУО «Средняя школа № 40 г. Могилёва».
  7. Страна – Беларусь.
  8. Город/поселение – Могилёв.
  9. Краткое описание (1-3 предложения):Занятие представлено в виде заданий, развивающих познавательную активность ребенка через использование информационно-поисковых, моделирующих и демонстрационных программных средств.
Логопедические занятия | Просмотров: 1749 | Загрузок: 579 | Добавил: fomigova | Дата: 13.12.2012 | Комментарии (2)

1. Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

     2. Тема занятия: Пересказ рассказа «Дашенька в деревне».

3. Предмет  «Развитие связной речи».

4. Подготовительная группа детского сада для детей с задержкой психического развития.

5. Автор Таламанова Ярослава Игоревна, учитель-логопед.

6. Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №61 коррекционного вида»

7. Россия.

8. Республика Коми.

9. Город Сыктывкар.

10. Презентация «Дашенька в деревне»  может быть использована педагогом на занятии по развитию связной речи, как подведение итогов по лексической теме «Продукты питания». Кроме того педагог может использовать данную презентацию в виде домашнего задания для закрепления навыка формирования диалогической речи у детей и дальнейшего ее развития.

 

Логопедические занятия | Просмотров: 1434 | Загрузок: 664 | Добавил: Yaroslawa | Дата: 13.12.2012 | Комментарии (2)

1.Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема «Логопедическое занятие по теме «Дифференциация Т – Д в словах, предложениях» 3.Предмет - логопедия
4.2 класс
5.Автор учитель – логопед высшей категории Смирнова Людмила Васильевна
6. Образовательное учреждение: Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Зеленогорская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» 7. Страна - Россия 8. Красноярский край 9. Город Зеленогорск 10. Учащиеся имеют речевое нарушение: Системное недоразвитие речи. В учебную деятельность учащихся были включены все анализаторы: зрительный, слуховой, двигательный. Прослеживался комплексный подход к коррекции фонематического восприятия, графического образа букв, фонематического анализа и синтеза, чтения, понятийного словаря, построения предложения. Задания построены с условием выхода на самостоятельную практическую деятельность, возможностью выбора решений. Включение ИКТ в занятие сделало его более содержательным, интересным, формировало коммуникативные умения, внимание детей, повышало мотивацию к логопедическим занятиям.
Логопедические занятия | Просмотров: 1688 | Загрузок: 636 | Добавил: Ptktyjujhcr | Дата: 13.12.2012 | Комментарии (2)

  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока: Дифференциация звуков [с]-[ш] и букв С-Ш
  3. Предмет: логопедические занятия
  4. Класс: 2
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Калинина Надежда Николаевна, учитель-логопед
  6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 54 VIII вида» г. Перми
  7. Страна: Россия
  8. Республика/край: Пермский
  9. Город/поселение: Пермь
  10. Краткое описание (1-3 предложения): Групповое логопедическое занятие по коррекции нарушений письменной речи.  Цель занятия дифференциация звуков по акустическим и артикуляционным характеристикам. 
Логопедические занятия | Просмотров: 1754 | Загрузок: 593 | Добавил: nnkan | Дата: 12.12.2012 | Комментарии (2)

  1. Название- Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока: «Дифференциация парных согласных д - т»
  3. Предмет  логопедическое занятие
  4. Класс  2 - 3
  5. Автор урока: Скубриева Светлана Владимировна, учитель - дефектолог
  6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Излучинская общеобразовательная средняя школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»
  7. Страна Россия
  8. Республика/край Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  9. Поселок Излучинск

Краткое описание (1-3 предложения)  Данный тест по теме «Дифференциация парных согласных д - т», входит в блок  занятий по теме «Дифференциация парных согласных».  Он может применяться на занятиях при обобщении и систематизации знаний, контроля и коррекции знаний и умений. Задания используются в работе с учащимися 2-3 классов, имеющих нарушения письменной речи. Представленные задания используются для преодоления трудностей распознавания звонких и глухих парных согласных, предупреждения орфографических ошибок при изучении программы по русскому языку.

 

Логопедические занятия | Просмотров: 3054 | Загрузок: 623 | Добавил: svetaskubrieva | Дата: 12.12.2012 | Комментарии (2)

  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока - Логопедическое занятие по теме "Дифференциация согласных звуков [к], [г] и букв Г–К. Новый год"
  3. Предмет - логопедическое занятие
  4. Класс - 1 класс
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Мальцева Елена Михайловна, учитель - логопед
  6. Образовательное учреждение - МБОУ "Северокоммунарская СОШ"
  7. Страна - Россия
  8. Республика/край - Пермский край
  9. Город/поселение - п. Северный Коммунар
  10. Краткое описание (1-3 предложения) - Фронтальное логопедическое занятие по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи учащихся 1 класса. В ходе занятия учащиеся вместе со сказочным героем учатся различать согласные звуки [к],[г], знакомятся с коллегами Деда Мороза в разных странах, пополняют словарный запас по теме "Новый год", развивают фонематический слух, мелкую моторику.  Часть занятия может быть использована учителями начальных классов и воспитателями ДОУ на уроках (занятиях) по обучению грамоте, уроках ООМ и классных часах.
Логопедические занятия | Просмотров: 2097 | Загрузок: 621 | Добавил: samoir | Дата: 07.12.2012 | Комментарии (2)




1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 ... 91-105 106-110

Яндекс.Метрика