Суббота, 14.12.2019, 12:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

В категории материалов: 110
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока: «Приключения Веселого повара»
  3. Предмет: Логопедическое занятие
  4. Класс: Старший дошкольный возраст
  5. Автор урока: Сафарбекова Татьяна Казимовна, учитель-логопед
  6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 1034
  7. Страна: Россия
  8. Республика/край
  9. Город: Москва
  10. Краткое описание (1-3 предложения): Логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста. Занятие направлено на развитие лексико-грамматических категорий языка по теме «Продукты питания» с использованием компьютерной презентации.
Логопедические занятия | Просмотров: 898 | Загрузок: 348 | Добавил: safa-ska | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (3)

  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока:  Подготовка к сочинению по картине В.М. Васнецова «Богатыри».
  3. Предмет: Развитие речи.
  4. Класс: 4 компенсирующего обучения.
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива: Плошкина Светлана Евгеньевна
  6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов.
  7. Страна: Россия
  8. Республика/край: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  9. Город/поселение: город Пыть-Ях.
  10. Краткое описание: Урок по развитию речи в 4 классе компенсирующего обучения по теме «Подготовка к сочинению по картине В.М. Васнецова «Богатыри»» является первым по теме «Сочинение по картине». Материал художественного произведения дает большие возможности для развития речи школьников. Работа по предложенной картине  осуществляет межпредметные связи (чтение, история) и как нельзя лучше способствует  воспитанию положительных личностных качеств и творческих способностей: воспитывается любовь и уважение к русскому народу, чувство патриотизма. Метод  использования средств ИКТ служит активизации познавательной деятельности учащихся, наглядно представляет иллюстративный материала, повышает выразительность и динамичность урока, экономит время на уроке, способствует эстетическому оформлению урока.

 

 

Логопедические занятия | Просмотров: 1004 | Загрузок: 303 | Добавил: sploshkina | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (2)

Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

  1. Тема урока" Дифференциауция звуков С-Ш
  2. Предмет: Логопедия и дефектология
  3. Класс: 1
  4. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Захарова Наталия Аркадьевна -учитель-дефектолог, Иванова Ольга Глебовна - учитель - логопед
  5. Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа « 20г. Йошкар -Олы»
  6. Страна Россия
  7. Республика/край Марий Эл 
  8. Город/поселение Йошкар-Ола
  9. Краткое описание (1-3 предложения) 

    Коррекционно-развивающее занятие  предназначено для учащихся 1 специального (коррекционного) класса с задержкой психического развития, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия. Это интегрированное занятие учителя-логопеда и учителя-дефектолога, которое основано на сочетании игры и информационно-компьютерных технологий в форме презентации, созданной в среде Power Point. Образовательная деятельность направлена на актуализацию словарного запаса по теме «Дифференциация звуков С-Ш», развитию внимания, логического мышления, связной речи.

    .


Логопедические занятия | Просмотров: 1629 | Загрузок: 387 | Добавил: tasha | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (2)

  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема - Зима
  3. Предмет – логопедическое занятие
  4. Класс – старший дошкольный возраст
  5. Автор – Баклыкова Татьяна Александровна, учитель-логопед
  6. Образовательное учреждение – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6
  7. Страна - Россия
  8. Республика/край – Пермский край
  9. Город/поселение – г. Красновишерск
  10. Краткое описание – Итоговое занятие на совершенствование умения у детей описывать зимнее время года через обобщение знаний о зиме.
Логопедические занятия | Просмотров: 1466 | Загрузок: 314 | Добавил: C42919 | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (1)

Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока Рыбы
Предмет Логопедическое занятие
Класс Подготовительная к школе группа детского сада
Автор/ы урока (ФИО, должность)
Завольская Елена Викторовна, учитель – логопед
Македонская Маргарита Константиновна, педагог-психолог
Образовательное учреждение МАДОУ детский сад общеразвивающего вида  «Василек» 
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Центральный федеральный округ
Республика/край Россия
Город/поселение п.Строитель, Тамбовская обл.
 
Описание: Логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада с детьми с ОНР. Занятие предполагает комплексную работу логопеда и психолога с целью коррекции речевых нарушений и познавательных процессов.
Логопедические занятия | Просмотров: 3101 | Загрузок: 498 | Добавил: Ритик | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (2)

Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

Автоматизация звука Л в слогах, словах, предложениях и скороговорке. 

Подгрупповое логопедическое занятие Дети старшей группы,

логопункт Сидоревич Татьяна Федоровна,

учитель-логопед МКДОУ Кочковский детский сад «Солнышко»

Россия Новосибирская область

Село Кочки

Итоговое подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука Л.

Логопедические занятия | Просмотров: 1147 | Загрузок: 341 | Добавил: nfnf1970 | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (3)

1.  Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тема урока - «День рождения Тортиллы. Звук «Р». Автоматизация в слове , фразе».

3.      Предмет  - логопедия

4.      Класс  -  подготовительная группа детского сада (6 – 7 лет)

5.    Автор урока (ФИО, должность) - Родионова Светлана Викторовна, учитель-логопед

6. Образовательное учреждение - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок»

7.      Страна - Россия

8.      Республика/край – Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская обл.

9.      Город – г. Когалым

10.  Краткое описание - Занятие по автоматизации звука «Р» в словах, фразе для детей подготовительной группы. Задания даны в игровой форме, которые объединены единым сюжетом (герои из сказки «Приключения Буратино или золотой ключик»).

 

Логопедические занятия | Просмотров: 1254 | Загрузок: 324 | Добавил: logosvet62 | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (3)

Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока Автоматизация звука «С» в словах и предложениях
Предмет Логопедия
Класс дети старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с нарушениями звукопроизношения
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)
Творческий коллектив «ВМЕСТЕ»
Маяцкая Светлана Владимировна – учитель-логопед
Блинова Светлана Анатольевна – педагог-психолог
Коваленко Наталья Геннадьевна – учитель-логопед
Образовательное учреждение ГБОУ детский сад комбинированного вида № 968 г. Москва Страна РФ
Республика/край
Город/поселение г. Москва
Краткое описание (1-3 предложения)
Индивидуальное (подгрупповое) логопедическое занятие по формированию звукопроизношения (звук С), построенное в игровой форме с учетом современных подходов к организации образовательного процесса (деятельностный подход), с использованием здоровьесберегающих технологий.
Логопедические занятия | Просмотров: 887 | Загрузок: 296 | Добавил: svblinova | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (3)

  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока:"Дифференциация звуков [с-з]. Буквы С, З".  
  3. Предмет. Логопедическое занятие.
  4. Класс. Подготовительная группа детского сада
  5. Автор: Артюшина Алевтина Николаевна, учитель-логопед
  6. Образовательное учреждение: МБДОУ "Детство" "ЦРР-детский сад" г. Калуги СП "Бережок" 
  7. Россия
  8. Республика/край
  9. г. Калуга
  10. Фронтальное логопедическое занятие по развитию звуко-произносительной стороны речи и обучению грамоте. Занятие проходит в увлекательной форме: дети выполняют задания и побеждают колдовство Снежной Королевы, которая заморозила сердца Сони и Зои.
Логопедические занятия | Просмотров: 857 | Загрузок: 319 | Добавил: Alevtina35 | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (3)

  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока «Дифференциация букв б-д»
  3. Предмет: логопедическое занятие.
  4. Класс – второй
  5. Автор: Тосуниди Ольга Максимовна, учитель-логопед
  6. Образовательное учреждение: МБОУ гимназия № 4
  7. Россия
  8. Краснодарский край
  9. Город Новороссийск

Краткое описание. Занятие проводится в группе учащихся с недостаточным развитием зрительно-пространственных ориентировок, направлено на различение и закрепление написания букв б, д. На занятии применяется мультимедийное сопровождение, обеспечивающее наглядное восприятие учебного и игрового материала.

Используемые методы и приемы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, аналитико-синтетический. Дети упражняются в анализе состава и структуры графического образа букв, в синтезе их из элементов, в выделении «опорных» сигнальных признаков, отличающих буквы б-д. 

Логопедические занятия | Просмотров: 1523 | Загрузок: 428 | Добавил: tosunidiolga | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (4)

  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема занятия: «За грибами в лес пойдем»
  3. Предмет. Дефектологическая коррекция
  4. Класс: Подготовительная группа детей с ЗПР
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Гомина Наталья Геннадьевна, учитель-дефектолог, учитель-логопед
  6. Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 61»
  7. Страна: Россия, Центральный федеральный округ
  8. Республика/край: Ивановская область
  9. Город/поселение: г. Иваново
  10. Краткое описание. Занятие является введением в тему недели «Осенний лес. Грибы» и позволяет учителю-дефектологу выяснить и актуализировать имеющиеся знания детей по данной лексической теме. На занятии дошкольники посредством мультимедийной презентации « За грибами в лес пойдем» и дидактических, ритмических, фольклорных игр уточняют и расширяют представления о грибах, обогащают и активизируют словарь, развивают высшие психические функции (восприятие, внимание, мышление, память), приобретают навык общения, развивают возможности саморегуляции и самоконтроля.
Логопедические занятия | Просмотров: 897 | Загрузок: 290 | Добавил: Bukovka74 | Дата: 04.12.2012 | Комментарии (2)

1.      Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тема урока: «Домашние животные»

3.      Предмет: Логопедия.

4.      Класс: подготовительный класс. (слабослышащие дети)

5.      Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Лепешкина Ольга Валерьевна, учитель – логопед; Рыжкова Элла Николаевна, учитель начальных классов.

6.      Образовательное учреждение: Государственное бюджетное  специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение         Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I , II видов»

7.      Страна: Россия

8.      Республика/край: Республика Хакасия.

9.      Город/поселение: г. Абакан.

10.    Краткое описание (1-3 предложения): Занятие предназначено для слабослышащих  учащихся подготовительного класса. В презентации используются наглядные иллюстрации  со звуковым сопровождением. Логопедическое занятие проводится с целью формирования представлений о домашних животных, их внешнем виде, их значении для человека.

 

Логопедические занятия | Просмотров: 1197 | Загрузок: 302 | Добавил: o_lepeshkina | Дата: 04.12.2012 | Комментарии (4)

Аннотация проекта для размещения на сайте

(размещается только на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru 

в разделе «Краткое описание»)

 

1.     Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.     Тема урока: интегрированное занятие «Путешествие в страну эмоций»

3.     Предмет: психология, логопедия

4.     Класс: 3

5.     Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Лебедева Елена Васильевна, педагог-психолог,

                   Чередникова Ирина Валерьевна, учитель-логопед,

                   Кажурина Лариса Николаевна, учитель-логопед.

6.     Образовательное учреждение:

                    ГКОУ РО школа-интернат VI вида г. Волгодонска

7.     Страна: Россия

8.     Республика/край : Ростовская область

9.     Город/поселение: Волгодонск

10.                       Краткое описание (1-3 предложения)

Данное занятие является интегрированным и предназначено для воспитанников  3-го класса со сложной структурой дефекта (ДЦП, ЗПР, ОНР, нарушение эмоционально-волевой сферы).

Занятие основано на сочетании путешествия по стране эмоций (фильм, Media Player Classic) и игровых упражнений (Рower Point).

Коррекционно-развивающая деятельность направлена на развитие эмоционально-волевой сферы, обогащение и актуализацию словаря через антонимичные и синонимичные ряды, развитие внимания, мышления, диалоговой речи.

Логопедические занятия | Просмотров: 1000 | Загрузок: 312 | Добавил: 57775 | Дата: 04.12.2012 | Комментарии (3)

Аннотация проекта для размещения на сайте

 

  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока «Дифференциация [с - ш] в слогах, словах»
  3. Предмет логопедия
  4. Класс 2
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)

Бокова Наталия Викторовна, учитель - логопед

  1. Образовательное учреждение – муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида г.Нолинска Кировской области»
  2. Страна - Россия
  3. Республика/край  - Кировская область
  4. Город/поселение – город Нолинск
  5. Краткое описание (1-3 предложения): фронтальное занятие с применением мультимедийных технологий для учащихся 2 класса коррекционной школы – интерната VIII вида, имеющих недостатки чтения и письма, обусловленные общим недоразвитием речи (ОНР). Занятие направлено на развитие умения соотносить звук с буквой, развитие фонематического восприятия, слухового и зрительного внимания, звукобуквенного анализа и синтеза, употребления грамматических конструкций.
Логопедические занятия | Просмотров: 822 | Загрузок: 313 | Добавил: Natalia555 | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (2)

                               

                                      Описание проекта

 

1. Логопедическое занятие-путешествие на тему «Обозначение мягкости согласных с помощью ь в середине и в конце слова».

 

             2. Цель занятия: Формирование у учащихся умения и навыка обозначения     мягкости согласных с помощью ь в середине и в конце слова.

 

                  3. Задачи занятия:

    Образовательные:

1.Формировать у учащихся умение и навык обозначения мягкости согласных с помощью ь в середине и в конце слова.

2. Показать смыслоразличительную роль ь.

3. Учить определять количество звуков и букв в словах с ь.

      Развивающие:

4. Развивать фонематический слух и слуховое внимание уч-ся.

5. Обогащать и уточнять словарь уч-ся.

6. Развивать связную речь уч-ся.

7. Развивать психические процессы уч-ся.

      Воспитательные:

8. Воспитывать положительные черты характера уч-ся.

9. Воспитывать любовь к русскому языку.

 

       4. Краткое описание хода занятия:

1). Организация группы, психологическая установка на положительный настрой уч-ся. «Волшебный паровоз»

2). Определение темы и цели занятия (уч-ся формулируют тему занятия, разгадав загадки; учитель озвучивает цель занятия). Остановка «Зоопарк».

3). Чтение слоговых таблиц. «Дождь».

4). Фонематическая зарядка:

- с опорой на артикуляцию учителя-логопеда;

- без опоры на артикуляцию учителя-логопеда;

5). Работа с деформированными словами. Остановка «Огород».

(Запись слов в тетрадь).

6). Тренировочные упражнения в определении количества букв и звуков в словах с ь.

7). Тренировочные упражнения в образовании слов (смыслоразличительная роль ь). Остановка «Цирк».

( учащиеся с помощью волшебной палочки превращают слова).

8). Работа с предложением.  Остановка «Почта».

(уч-ся вставляют ь в предложения, ориентируясь на смысл слов).

9). Работа с деформированными пословицами с объяснением смысла. Остановка «Библиотека».

10). Подведение итогов занятия. Рефлексия.

 

     

 

      5. В ходе занятия ученики приобретут умение и навык обозначения мягкости согласных с помощью ь в середине и в конце слова, актуализируют знания о смыслоразличительной роли ь, отработают навык определения количества звуков и букв в словах с ь, закрепят навык работы с деформированными словами и предложениями.

 

 

 

Логопедические занятия | Просмотров: 959 | Загрузок: 316 | Добавил: barkova | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (2)




1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-90 91-105 106-110

Яндекс.Метрика