1.Название
- «Третий открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
2.Тема урока - ЗВУК «Ш»
3.Предмет
– индивидуальное логопедическое занятие
4.Класс -1-2 класс
5.Автор
- Чернышова Елена Михайловна, учитель-логопед
6.Образовательное учреждение
- МКС(К)ОУ школа VII вида № 47
7.Федеральный округ России
- Российская Федерация
8.Республика/край
– Удмуртская Республика
9.Город/поселение
– город Ижевск
10.Краткое
описание-
Представленный материал предназначен для проведения индивидуальной работы с
ребенком и направлен на автоматизацию звука «Ш» в слогах, словах и
предложениях.Предлагается система различных игровых и речевых
упражнений, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению
произношения звука в интересную игру. Вместе с автоматизацией звука у ребенка совершенствуется навык чтения,
развивается артикуляционная и мелкая моторика, зрительное восприятие.
1- Название: Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2 - Тема урока - "Смотри в оба глаза" 3 - Предмет: Коррекционно-развивающие занятия 4 - Класс: учащиеся 4-7 классов 5 - Автор: Бурмистрова Валентина Васильевна, учитель-дефектолог 6 - Образовательное учреждение: ГБОУ ЦО №109 и ГБОУ СОШ №518 7 - Страна: Россия 8 - Республика/край 9 - Город/поселение: Москва 10 - Краткое описание: Занятие проводится по типу Своя игра.
5.Автор занятия: Апейкина Татьяна Николаевна Учитель - логопед
6.Образовательное учреждение: ГБОУ КШ№1780
7. Страна Российская Федерация
8. Московская область
9. Город Москва 10 Краткое описание. Логопедическое занятие п одифференциации звуков [д-д', т-т'] в устной и письменной речи с использованием
компьютерной презентации.
1.Название: Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема занятия: «Зимующие птицы».
3.Предмет: Логопедическое занятие
4.Класс: старшая группа детского сада.
5.Автор занятия: Лемешкова Ольга Владимировна, учитель – логопед
6.Образовательное учреждение: МДОУ «Детский сад №116 "Лучик"» г. Кургана.
7. Страна Российская Федерация
8. Курганская область
9. Горд Курган 10 Краткое описание. Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических категорий проводится на материале лексической темы "Зимующие птицы" в игровой форме с использованием компьютерной презентации.
1.1.Название
- Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
2.Тема
урока: Дифференциация сонорных звуков [Р]- [РЬ]- [Л]- [ЛЬ] в словах, предложениях, скороговорках, стихах. «В гостях у Мухоморчика».
3. Предмет:
подгрупповое логопедическое занятие
4..Класс:
подготовительная к школе группа
5.Автор
занятия (ФИО, должность): Алексеева Ирина Николаевна, учитель – логопед
высшей квалификационной категории.
6.Образовательное
учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 96
7.Страна:
Россия.
8.Республика/край
-
9.Город/поселение:
Мурманск
Краткое описание (1-3 предложения): Собирая грибы и ягоды, дети, вместе с Мухоморчиком, пополняют словарный запас, развивают звуковую культуру и фонетико-фонематические компоненты речи, упражняются в словообразовании и словоизменении. Учатся быть внимательными, инициативными, эмоциональными.
Название
конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе».
Тема:
Дифференциация предлогов и приставок.
Предмет
– коррекционное занятие в общеобразовательной школе
3
Класс
Бахмутская
Раиса Георгиевна, учитель – логопед
МБОУ
«СОШ № 32»
Сибирский
федеральный округ
Красноярский
край
г.
Норильск
Урок
построен в виде сказочного путешествия домовенка «Тишки» с остановками на
станциях. В игровой форме учащиеся попытаются разобраться как отличать предлоги от приставок,
запомнить алгоритмих различия и
применять правила орфографии.
5.Автор занятия: Мельникова Елена Николаевна, учитель – логопед
6.Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Киренска.
7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Сибирский федеральный округ.
8.Республика/край: Иркутская область.
9.Город/поселение: г. Киренск.
10.Краткое описание: Логопедическое занятие направлено на дифференциацию звуков [ш – ж] и их букв в слогах, словах, предложениях. Активизировать познавательную деятельность учащихся, а так же повысить эффективность занятия позволяет использование презентации.
4.Класс: 5 специальный (коррекционный) класс VIII вида
5. Автор урока: Кибалова Ольга Николаевна, учитель-логопед
6.Образовательное учреждение: ГОУ «Багдаринская эвенкийская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
7.Страна Российская Федерация
8.Республика/край Бурятия
9.Город/поселение с. Багдарин
10. Краткое описание: На занятии в игровой форме учащиеся учатся различать звуки «З» - «С» в словах, словосочетаниях, предложениях. Формируются навыки фонематического анализа и синтеза, ведется работа по развитию познавательной активности учащихся специального (коррекционного) класса VIII вида, развивается пространственное, временное цветовое восприятие. Внимание, вербально-логическое мышление.
6.Образовательное
учреждение: Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение Белоярского района «Общеобразовательная средняя
(полная) школа №3 г. Белоярского»
7.Российская Федерация
8.Ханты-Мансийский
Автономный Округ – Югра
9.Город Белоярский
10.Краткое
описание (1-3 предложения)
Данное занятие включает в себя презентацию
и конспект урока. Представленный материал предназначен для групповой работы с
учащимися с ЗПР, у которых наблюдаются нарушения чтения и письма. Недоразвитие речи системного характера III
уровня.
1.Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема занятия: «Вот какая буква «Б»
3.Предмет: Работа логопеда
4.Группа: подготовительная к школе.
5.Автор занятия: Граб Любовь Михайловна, учитель –
логопед.
6.Образовательное учреждение: Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Северяночка»
7.Страна: Россия
8.Республика/край: Мурманская область
9.Город: ЗАТО Александровск г.Снежногорск
10.Краткое описание:
Конспект занятия с мультимедийным приложениемпо обучению грамоте. Обобщающее
занятие по теме:Звук и буква «Б».
Задания, представленные в конспекте,позволяют закрепить знания детей, представления о фонеме и графеме, а
также закрепить навык дифференциации звонких и глухих согласных.
Интерактивные задания позволяют создать познавательную
активность, использовать различные виды анализаторов для усвоения материала, закрепить
знания, умения и навыкив практических
игровых заданиях.
1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Звуки [К] - [Кь] 3. Фронтальное логопедическое занятие 4. Подготовительная к школе группа 5. Мельникова Зоя Ивановна, учитель-логопед; Мовчан Анна Федоровна, воспитатель 6. МБДОУ ЦРР - д/с "Малыш"; МБДОУ ЦРР - д/с № 28 "Жемчужинка" 7. РФ 8. Хакасия 9. г.Саяногорск 10. На занятии девочки учатся дифференцировать согласные звуки по твердости и мягкости. Знакомятся с традициями русского народного праздника Кузьминки. Изготавливают подарки.
6.Образовательное учреждение: Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад №9 общеразвивающего вида «Берёзка».
7.Страна: Россия
8.Республика/край: Мурманская область.
9.Город: ЗАТО Александровск г.Снежногорск.
10.Краткое описание:
Конспект занятия с мультимедийным приложениемпо обучению грамоте. Первое занятие по теме «Знакомство со звуком и
буквой «А». Задания, включенные в мультимедийное приложение позволяют создать у детей познавательную
мотивацию, удерживать интерес ребёнка к изучаемому материалу на протяжении
всего занятия. Интерактивный характер тренажёрных комплексов дает возможность детям сразу видеть результат своей
деятельности и самостоятельно оценить его.
Четвертый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема – итоговое занятие по обучению грамоте «Лесная
школа».
Предмет – коррекционные логопедические подгрупповые
занятия для детей с общим недоразвитием речи III уровня.
Подготовительная к школе группа для детей с
тяжелыми нарушениями речи.
Автор– Корепанова Юлия Юрьевна, учитель-логопед высшей
квалификационной категории.
Образовательное учреждение – МДОУ детский сад
комбинированного вида № 54.
Страна – Россия.
Мурманская область.
Город Апатиты
Занятие относится к разряду логопедических досугов,
развлечений, которые проводятся как итоговые. В занимательной игровой
форме обобщаются и закрепляются навыки фонематического анализа и синтеза,
начальные навыки письма и чтения. Занятие позволяет продемонстрировать
полученные детьми знания.