Пятница, 26.04.2024, 02:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

В категории материалов: 110
Показано материалов: 91-105
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



 

  1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема занятия: Дифференциация предлогов В и НА.
  3. Предмет: логопедическое занятие
  4. Возрастная группа: Старшая группа (5-6 лет)
  5. Авторы занятия:                        Творческий коллектив «Лого48.51»

Войтова Наталия Николаевна, учитель-логопед,

Дмитриева Надежда Владимировна, учитель-логопед

Михайловская Елена Владимировна, воспитатель лог. группы

руководитель творческого коллектива – Войтова Наталия Николаевна

  1. Образовательное учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска детский сад комбинированного вида № 48.
  2. Страна: Россия
  3. Республика/край: -
  4. Город/поселение: город Мурманск
  5. Краткое описание: Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на различение и правильное употребление в речи предлогов В и НА. Путешествие детей в гости к Человеку Рассеянному и используемые в презентации игры и упражнения способствуют созданию и поддержанию игрового интереса на протяжении всего занятия.
Логопедические занятия | Просмотров: 1903 | Загрузок: 637 | Добавил: ВойтоваНаталияНиколаевна | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (3)

Развитие словарного запаса на материале родственных слов.

1. Четвертый  открытый Профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"

2. Родственные слова.

3. Логопедическое занятие

4. 2-3

5. Григорьева Екатерина Анатольевна, учитель-логопед

6.  МС(К)ОУ шк. VII в.№47

7.Россия

8.

9.Ижевск

10.презентация предназначена для использования  на логопедических занятиях с целью  заинтересовать учеников. Представленные задания развивают зрительное восприятие, память, внимание.  Совершенствуется навык поиска родственных слов, графического выделения  корня.

Логопедические занятия | Просмотров: 1458 | Загрузок: 609 | Добавил: grigoryeva | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (1)

  1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  1. Предлоги на, по.
  1. Логопедия
  1. 4 класс
  1. Никитина Тамара Андреевна, учитель-логопед
  1. Бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №12 VIII вида»
  1. Российская Федерация
  1. -
  1. город Омск
  1. Данное занятие включает в себя презентацию и конспект урока. Занятие помогает сформировать представление о предлоге, как отдельном слове, понять смысловую значимость предлогов на, по, с использованием лексической темы «транспорт». Презентация предназначена для работы с обучающимися с СНР, обусловленным стойким нарушением познавательной деятельности и предполагает доступную и наглядную подачу материала. 
Логопедические занятия | Просмотров: 1458 | Загрузок: 602 | Добавил: NikitinaTA | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (1)

  1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Логопедическая тема: "Буква Ь-показатель мягкости согласного". Лексическая: "Путешествие в сказку «Двенадцать месяцев» С.Я. Маршака"
  3. Предмет: Логопедическое занятие (групповое)
  4. Класс: 2 
  5. Автор/ы урока: Белова С.В., учитель-логопед
  6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ  №10 г. Пензы
  7. Страна: Россия
  8. Приволжский округ
  9. г. Пенза
  10. Занятие имеет в основе сказочно-игровой сюжет и виртуальных героев сказки "Двенадцать месяцев" С.Я. Маршака и проводится в форме "путешествия в сказку". Компьютерная презентация к занятию в ключает разнообразный иллюстративный материал, аудиоресурс (музыкальное сопровождение к слайду), элементы флеш-анимации, разнообразные игровые, практические и языковые упражнения; она  используется в ходе занятия "пунктирно" и предполагает смену видов деятельности учащихся. Фрагменты данного занятия были представлены мною на XII городской научно-практической конференции педагогических работников г.Пензы в рамках исследовательской работы (2009. г., работе присуждена номинация "Практическая значимость")
Логопедические занятия | Просмотров: 2180 | Загрузок: 672 | Добавил: svetlajia | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (5)

 1.  Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: дифференциация сонорных звуков [Р]- [РЬ]- [Л]- [ЛЬ] в словах сложной слоговой структуры, словосочетаниях, предложениях. «Путешествие по Кольскому Северу». 
3.Предмет: подгрупповое логопедическое занятие Класс: подготовительная к школе группа 4.Автор занятия (ФИО, должность): Алексеева Ирина Николаевна, учитель – логопед высшей квалификационной категории.  
5.Образовательное учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 96
6.Страна: Россия.
7.Республика/край -
8.Город/поселение: Мурманск
9.Краткое описание (1-3 предложения): наблюдая из иллюминатора самолёта за родной природой Северного края, дети учатся различать и произносить сонорные звуки [Р]- [РЬ]- [Л]- [ЛЬ] в названии городов, посёлков, водных просторов; упражняются в навыке звукового анализа и синтеза, развивают функции словообразования , синтезируя сложные слова, в составе которых есть «гора», «озеро», «море». В процессе «фотоохоты» знакомятся с названиями растений, грибов, птиц и животных, развивают процессы зрительно-речевого внимания, совершенствуют синтаксическую сторону речи на основе составления предложений с однородными дополнениями; координируют речь с движениями; учатся  навыкам сотрудничества, взаимодействия; любознательности.      
Логопедические занятия | Просмотров: 3685 | Загрузок: 729 | Добавил: АлексееваИрина | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (7)

1. Четвертый  открытый Профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"

2. Тема урока

Логопедическая тема: Развитие фонетико-фонематических процессов на материале слов различной звукослоговой структуры.

Грамматическая тема: Звуки и буквы. Слоги.

Лексическая тема: Путешествие в сказку Г.Х. Андерсена "Снежная колролева"

3. Логопедическое занятие.

4. 2-3 класс 

5. Розова Юлия Евгеньевна, учитель-логопед

6.  ГОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербургга

(Полное название:   Государственное специальное (коррекционное)  образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (VII вида) № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга)


7.Россия

8.-

9.Санкт-Петербург

10.   Данная презентация  включает задания, направленные на  развитие  и совершенствование связи между произносительным и слуховым образом   звука, фонематического  анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры,     совершенствование фонематических представлений, при этом расширяет кругозор учащихся, развивает зрительное восприятие, слуховую память, внимание, логическое мышление,     ориентировку в пространстве и времени. Презентацию можно использовать как на подгрупповых, так и на индиви­дуальных занятиях, в зависимости от поставленных задач и психофизиологических воз­можностей учащихся с речевыми нарушениями.

Логопедические занятия | Просмотров: 2192 | Загрузок: 710 | Добавил: rozova | Дата: 19.11.2011 | Комментарии (4)

  1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока Развитие зрительно-пространственной дифференциации на материале букв п-т.
  3. Предмет логопедическое занятие
  4. Класс 2 класс
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива Поспелова Елена Павловна, учитель-логопед
  6. Образовательное учреждение Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 10»
  7. Страна Россия
  8. Республика/край  Пермский край
  9. Город/поселение город Пермь
  10. Краткое описание: Одной из причин трудностей формирования  навыка чтения и письма является нарушение зрительно-пространственного восприятия в сочетании с дефицитом зрительно-моторных координаций. Задача логопеда на занятиях по дифференциации кинетически сходных букв научить ребёнка оценивать правильность начертания букв на основе кинестезий, конструктивной и реконструктивной деятельности, закрепить оптический образ буквы. Успешность и эффективность коррекционной работы в значительной мере зависит от участия в ней самого ученика, от его заинтересованности, мотивированности, желания. Для заинтересованности учащихся во время занятия используется презентация, с помощью которой материал представлен в наглядном виде с различными цветовыми решениями, ассоциации, мнемонические приёмы.
Логопедические занятия | Просмотров: 1596 | Загрузок: 605 | Добавил: elenaned | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (3)

Аннотация проекта
Название- Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Дифференциация звуков [г, г' – к, к']»
Предмет логопедическое занятие
Класс 2 - 3
Автор урока: Скубриева Светлана Владимировна, учитель - логопед
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Излучинская общеобразовательная средняя школа №1»
Страна Россия
Республика/край Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Поселок Излучинск
Краткое описание (1-3 предложения)
 Данное занятие по теме «Дифференциация звуков [г, г' – к, к']», входит в блок занятий по теме «Дифференциация парных согласных». Оно создано в виде логопедического тренажёра и может применяться на занятиях при закреплении, применении знаний, при проверке знаний. Задания используются в работе с учащимися 2-3 классов, имеющих нарушения письменной речи и направлены на коррекцию акустической дисграфии и коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Логопедические занятия | Просмотров: 5104 | Загрузок: 865 | Добавил: svetaskubrieva | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (1)

1.Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока - Осень.
3.Предмет  - логопедия
4.Cредняя группа ГДОУ)
5.Автор - Белова Людмила Ивановна, учитель - логопед
6.Образовательное учреждение -ГДОУ №67 Фрунзенского района
7.Страна - Россия
8.Город - Санкт - Петербург
9.Материалы  подготовки конспекта образовательной деятельности по теме "Осень". (Игры, упражнения, загадки, мнемотехника).

Логопедические занятия | Просмотров: 1492 | Загрузок: 576 | Добавил: bellud11 | Дата: 05.11.2011 | Комментарии (4)

  1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока: автоматизация звука  [Ж] на этапах «звук, слог, слово, словосочетание, предложение», «Путешествие жука Жужжи».
  3. Предмет: индивидуальное логопедическое занятие.
  4. Класс: подготовительная к школе группа.
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Левина Евгения Владимировна, учитель-дефектолог, логопед.
  6. Образовательное учреждение: ГУСО РС (Я) «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Нерюнгри».
  7. Страна: Россия.
  8. Республика/край: Саха (Якутия).
  9. Город/поселение: город Нерюнгри.
  10. Краткое описание (1-3 предложения): путешествуя вместе с виртуальным жуком Жужжей, ребенок выполняет задания по автоматизации звука [Ж]: жужжит, читает слоги и слова с буквой Ж, подбирает рифму, собирает в путешествии различные предметы со звуком [Ж], ищет на рисунках недостающие детали, выполняет зрительную гимнастику.
Логопедические занятия | Просмотров: 3856 | Загрузок: 1138 | Добавил: zhenyalevina1970 | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (6)

1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока. Звук и буква М
3. Предмет. Обучение грамоте
4. Класс. Старшая логопедическая группа дошкольного учреждения
5. Автор урока Ефремова Венера Рустьямовна учитель-логопед
6. Образовательное учреждение. МДОУ детский сад комбинированного вида №10
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Северо-западный федеральный округ
8. Республика/край
9. Город Апатиты Мурманской области
10. Краткое описание (1-3 предложения). Мультимедийная презентация с озвученными интерактивными персонажами, интересными заданиями и «ожившей» сказкой, лежащая в основе занятия по обучению грамоте, делает его динамичным, содержательным и результативным. Играя с героями любимого мультфильма, дети с речевой патологией не только успешно усваивают новые знания, но и продвигаются на пути развития.

Логопедические занятия | Просмотров: 1346 | Загрузок: 582 | Добавил: venera | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (0)

  1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема урока. «Рысенок и его друзья»
  3. Логопедическое занятие
  4.  Подготовительная группа
  5. Бовсуновская Любовь Вениаминовна учитель-логопед
  6. ДОУ № 84 «Искорка» ОАО АК «Якутскэнерго» ЯТЭЦ
  7. Республика Саха (Якутия)
  8. Город Якутск
  9. Краткое описание: В течение всего коррекционно-логопедического занятия используется презентация для активизации учебной деятельности детей с ФФНР. Выполняя  игровые задания дети учатся четко проговаривать звук Р  изолированно, в слогах, словах и предложениях.

 

 

Логопедические занятия | Просмотров: 1278 | Загрузок: 546 | Добавил: Xlemon | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (1)

1. «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2.Звуки "С/Ц"  
3. Индивидуальные занятия по развитию остаточного слуха и формированию произношения.
4.   10 класс (2 отделение).
5. Золотарёва Елена Валентиновна.
6. МС(к)ОУ школа-интернат II вида №12.
7.  Российская Федерация
8. Челябинская область
9. Город Челябинск
10.ЦОР для индивидуального занятия по формированию произношения в 10 классе (2 отделение) МСКОУ II вида по теме : «Дифференциация звуков[С/Ц]»

Логопедические занятия | Просмотров: 1233 | Загрузок: 600 | Добавил: elenazoloto2012 | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

  1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема урока. Восприятие на слух и воспроизведение неречевых звучаний.
  3. Предмет. Фронтальное занятие в слуховом кабинете.
  4. Класс. 1-4 классы.
  5.  Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива. Архипова Инна Игоревна, учитель-дефектолог слухового кабинета.
  6. Образовательное учреждение. Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья   "Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида имени Е.Г.Ласточкиной"
  7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
  8. Республика/край. Татарстан
  9. Город/поселение. Казань
  10. Краткое описание (1-3 предложения).    Разработка ориентирована на активные формы обучения детей с нарушением слуха в образовательном процессе, на индивидуализацию пути освоения материала (детям, которые обладают различной способностью для развития слуха, предоставляется разное количество попыток или повторений).    Представленное мультимедийное учебно-методическое пособие отличается оригинальным стилем оформления и является собственной разработкой участников проекта.   В результате использования этого пособия учащиеся знакомятся с «голосами» окру­жающего мира, что помогает им  в фор­мировании целостной картины мира. За время работы с мультимедийным пособием у учащихся 1-4 классов выработался  навык вслушивания, улучшилось восприятие смыслового контекста и появилось умение вычленять из общего акустического фона звуки, сигнализирующие об опасности.

 

 

Логопедические занятия | Просмотров: 1416 | Загрузок: 591 | Добавил: arhipovakaruzina | Дата: 16.09.2011 | Комментарии (0)

 
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема занятия: Артикуляционная гимнастика
3. Предмет: логопедическое занятие
4. Класс: дошкольное образование, начальная школа
5. Автор урока: Матвеева Ирина Геннадьевна, учитель-логопед.
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 199 г. Новосибирска.
7. Федеральный округ России: Сибирский федеральный округ
8. Новосибирская область
9. Город Новосибирск.
10. Краткое описание: Данное мультимедийное методическое пособие представляет собой комплекс упражнений для губ и языка и может использоваться на любом логопедическом занятии с дошкольниками и младшими школьниками, как на индивидуальных, так и на групповых занятиях. Мультимедийное пособие «Артикуляционная гимнастика» может быть использовано логопедами школ, детских садов, учителями начальных классов, родителями.
Логопедические занятия | Просмотров: 1340 | Загрузок: 601 | Добавил: IRENMIller | Дата: 16.09.2011 | Комментарии (0)




1-15 16-30 ... 61-75 76-90 91-105 106-110

Яндекс.Метрика