Пятница, 19.04.2024, 04:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

В категории материалов: 110
Показано материалов: 106-110
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



  1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема:  «Приёмы работы с непроверяемыми написаниями
  3. Предмет: Логопедическое занятие. Русский язык
  4. Класс:  1-4 класс
  5. Авторы: Руководитель творческого коллектива Лучина Маргарита Геннадиевна учитель – логопед, Бешенцева Татьяна Феактистовна  учитель начальных классов, МОУ «СОШ № 21»  ;                                                                                                                                Панина Наталья Николаевна учитель начальных классов МОУ «СОШ № 34»
  6. Город: Омск
  7. Краткое описание Работа по теме «Безударные гласные» строится поэтапно от простого к сложному. С одной стороны, мы работаем с безударными гласными, проверяемыми ударением, в группе родственных слов. С другой стороны - словами непроверяемым написанием. Такие слова, как правило, считаются «трудными». В русской лексике среди написаний, не опирающихся на морфологические соотношения, большинство - это безударные гласные
Логопедические занятия | Просмотров: 1167 | Загрузок: 547 | Добавил: luhina-mg | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (0)

  1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2.  Тема  логопедического занятия по развитию самостоятельной развёрнутой фразовой   речи   :   Пересказ русской народной сказки «Лисичка- сестричка и серый волк»
  3. Предмет: Логопедическое занятие.
  4. Класс:  Дети подготовительной группы (ОНР).
  5. Автор урока: Ляшенко  Елена Викторовна, учитель – логопед  высшей квалификационной  категории.
  6. Образовательное учреждение: МДОУ  компенсирующего вида № 45 «Яблонька»
  7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
  8. Республика/край: Самарская область
  9. Город: Тольятти
  10. Краткое описание (1-3 предложения): Во время проведения занятия ребята совместно с педагогом  создают  и «озвучивают» мультипликационный мультфильм «Лисичка сестричка и серый волк». В течение занятия используется презентация  для ознакомления детей с русскими народными фразеологизмами. 
Логопедические занятия | Просмотров: 1721 | Загрузок: 642 | Добавил: Lyashenko45 | Дата: 30.08.2011 | Комментарии (0)

1. «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. тема занятия: Дифференциация звуков [С - Ж] «Турнир ЗвукоВЕДОВ»
3. предмет: Мультимедийное логопедическое занятие-развлечение на логопедическом пункте ДОУ
4. Подготовительная к школе группа
5. автор: Кулагина Нина Степановна, учитель-логопед
6. МДОУ Д/с общеразвивающего вида №77 «Сказка»
7. Дальневосточный федеральный округ России
8. Республика Саха (Якутия)
9. Город Якутск
10. краткое описание: «Турнир ЗвукоВЕДОВ» - командное соревнование детей 6-7 лет с заданиями на тему дифференциации звуков [С - Ж]. Задания для детей сопровождаются мультимедийными слайдами, которые содержат ответы на вопросы тура в виде забавных анимационных фигурок, дидактических символов и др. В ходе «Турнира» ведущий-логопед следит за правильностью ответов детей, за умением выделять на слух заданные звуки, четко произносить их (изолированно, в слогах и словах), читать простые слоги с дифференцируемыми звуками. Занятие является итоговым по дифференциации звуков [С – Ж], этому предшествует большая работа учителя-логопеда (в индивидуальных и подгрупповых занятиях), воспитателей на группе (по обучению грамоте, развитию речи), родителей (по домашнему заданию логопеда в тетрадях). Очень важен в данном виде соревнований положительный настрой, доброжелательность между детьми, желание помочь друзьям, умение слушать, быть настоящими «Рыцарями».
Логопедические занятия | Просмотров: 1697 | Загрузок: 658 | Добавил: nina | Дата: 23.08.2011 | Комментарии (0)

1.Название фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2.Тема занятия: Дифференциация «ы-и».
3.Предмет: Логопедическое занятие.
4.Группа: Учащиеся – логопаты 1 класса, имеющие нарушения чтения и письма, обусловленные ФФН.
5.Автор занятия: Гилёва Елена Анатольевна, учитель-логопед.
6.Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение Тальменская средняя общеобразовательная школа №3 Тальменского района Алтайского края.
7.Федеральный округ России: Сибирский
8.Край: Алтайский край
9.Поселение: р. п. Тальменка.
10.Краткое описание: Данное занятие входит в раздел «Гласные звуки и буквы» учебно-тематического плана логопедических занятий с учащимися 1 класса, имеющими нарушения чтения и письма, обусловленные ФФН. Занятие групповое, построено с учётом личностно–деятельного подхода обучения к коррекции речевых нарушений. В ходе занятия предполагается работа с интерактивной доской.
Логопедические занятия | Просмотров: 1572 | Загрузок: 744 | Добавил: Елена | Дата: 21.07.2011 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока. Тренажёр по развитию техники чтения и развитию речи.
3. Предмет. Чтение, русский язык, логопедия.
4. Класс. 1 - 3 класс.
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Руководитель творческого коллектива "Логопеды 931" - Якунина Елена Валерьевна, учитель начальных классов, учитель-логопед; Светлова Светлана Сергеевна, учитель начальных классов, учитель-логопед.
6. Образовательное учреждение. ГОУ СОШ № 931
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья). Центральный федеральный округ России.
8. Республика/край.
9. Город/поселение. Москва.
10. Краткое описание (1-3 предложения). Тренажёр целесообразно использовать на уроках чтения, русского языка или логопедических занятиях для развития техники чтения и развития речи. Мульмедийное сопровождением обеспечиваются более наглядное и доступное изложение учебного материла; возможность разнообразить неинтересную для детей работу по отработке навыков чтения и развитию речи.
Логопедические занятия | Просмотров: 1606 | Загрузок: 757 | Добавил: Lyollya | Дата: 19.07.2011 | Комментарии (0)




1-15 16-30 ... 76-90 91-105 106-110

Яндекс.Метрика