Суббота, 18.11.2017, 09:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

«Автоматизация звука [Л] в словах и словосочетаниях»
[ · Скачать удаленно (5.32 Mb) ]
14.12.2012, 18:18
Описание проекта
1.         Тип урока. Индивидуальное занятие
2.         Цель занятия. Продолжить работу по автоматизации звука [Л] в словах и словосочетаниях
3.         Задачи занятия:
Коррекционно-образовательные задачи:
- уточнить артикуляционные и акустические признаки звука [Л];
- формировать правильное произношение изолированного звука [Л] в словах и словосочетаниях в разной позиции;
- обогащать и актуализировать словарь;
- упражнять в практическом употреблении грамматических категорий языка;
- обогащать речевой опыт детей.
Коррекционно-развивающие задачи:
- вырабатывать правильные артикуляционные уклады;
- развивать переключаемость органов артикуляционного аппарата (при произнесении различных слоговых рядов);
- развивать слухо-речевую память, просодические компоненты речи (ритм, ударение и интонацию);
- совершенствовать слоговую структуру слова;
- развивать фонематическое восприятие и формировать навыки звуко-слогового анализа и синтеза;
- развивать и укреплять психологическую базу языка – зрительное и слуховое внимание и  память, восприятие, словесно-логическое мышление, воображение.
Коррекционно-воспитательная задача:
- способствовать воспитанию интереса, уважения и любви к живому русскому слову, культуры речевого общения.
4.         Краткое описание хода занятия. Ребёнку предлагаются коррекционно-развивающие упражнения, способствующие автоматизации звука [Л] в словах и словосочетаниях в разной позиции.
5.         Знания, умения, навыки и качества, которые актуализирует/приобретёт/ закрепит/др. воспитанник в ходе занятия:
Уточнит артикуляцию звука (положение языка, губ, зубов).
Уточнит акустические признаки звука: гласный или согласный; глухой или звонкий;  звук [Л] – твёрдый и обозначается синей фишкой.
Развиваются слухо-речевая память, фонематическое восприятие, просодические компоненты речи.
Обогащается и актуализируется словарь
Упражняется в практическом употреблении грамматических категорий.
Категория: Логопедические занятия | Добавил: paniirina1
Просмотров: 1149 | Загрузок: 318 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемый эксперт, спасибо за экспертное заключение!
перед тем, как просматривать работу, пожалуйста, разархивируйте её и тогда будут звучать звуковые файлы. кто-то из участников конкурса или фестиваля уже писал об этом отвечая на замечание по поводу "звуковой файл в презентации не работает".
С уважением Ирина Панова

1  
Уважаемая Ирина Николаевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]