1. Тип урока: Логопедическое занятие
2. Цели урока:
Автоматизация звука «С» в словах и предложениях, ведение его во фразовую речь;
3. Задачи урока:
Выработать правильное произношение звука в словах и предложениях. Развивать фонематический слух Способствовать развитию зрительной и слуховой памяти, Совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, Воспитывать культуру речи. Расширять словарный запас ребенка. Совершенствовать связную речь ребенка.
4. Краткое описание хода урока:
Индивидуальное (подгрупповое) логопедическое занятие по формированию звукопроизношения (звук С), построенное в игровой форме с учетом современных подходов к организации образовательного процесса (деятельностный подход), с использованием здоровьесберегающих технологий. В гости к ребёнку приходит сказочный Светлячок, которого заколдовала злая Колдунья. Ребёнку предлагается помочь расколдовать Светлячка, выполнив ряд заданий.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе логопедического занятия с ребенком планируются достижение следующих результатов коррекционно-развивающей деятельности:
1.Правильно произносит изучаемый звук в словах и предложениях;
2. Дифференцирует правильное и искаженное звучание, определяет наличие/отсутствие звука в речевом материале;
3.Умеет планировать свою деятельность по достижению поставленной цели;
4.Умеет внимательно слушать и запоминать небольшие чистоговорки;
5.Умеет оценить результат своей деятельности, владеет навыком самоконтроля (самостоятельно исправляется в случае неправильного произношения).
6. Мотивирован на совместную со взрослым коррекционно-развивающую деятельность.
7. Эмоционально отзывчив, сопереживает героям, стремится оказать помощь.
|