Среда, 09.10.2024, 04:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Автоматизация звука "С" в словах и предложениях "Помоги Светлячку"
[ · Скачать удаленно (3,87 МБ) ]
06.12.2012, 14:54
1. Тип урока: Логопедическое занятие
2. Цели урока:
 Автоматизация звука «С» в словах и предложениях, ведение его во фразовую речь;
3. Задачи урока:
Выработать правильное произношение звука в словах и предложениях. Развивать фонематический слух Способствовать развитию зрительной и слуховой памяти, Совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, Воспитывать культуру речи. Расширять словарный запас ребенка. Совершенствовать связную речь ребенка.
4. Краткое описание хода урока:
Индивидуальное (подгрупповое) логопедическое занятие по формированию звукопроизношения (звук С), построенное в игровой форме с учетом современных подходов к организации образовательного процесса (деятельностный подход), с использованием здоровьесберегающих технологий. В гости к ребёнку приходит сказочный Светлячок, которого заколдовала злая Колдунья. Ребёнку предлагается помочь расколдовать Светлячка, выполнив ряд заданий.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе логопедического занятия с ребенком планируются достижение следующих результатов коррекционно-развивающей деятельности:
1.Правильно произносит изучаемый звук в словах и предложениях;
2. Дифференцирует правильное и искаженное звучание, определяет наличие/отсутствие звука в речевом материале;
3.Умеет планировать свою деятельность по достижению поставленной цели;
4.Умеет внимательно слушать и запоминать небольшие чистоговорки;
5.Умеет оценить результат своей деятельности, владеет навыком самоконтроля (самостоятельно исправляется в случае неправильного произношения).
6. Мотивирован на совместную со взрослым коррекционно-развивающую деятельность.
7. Эмоционально отзывчив, сопереживает героям, стремится оказать помощь.
Категория: Логопедические занятия | Добавил: svblinova
Просмотров: 1305 | Загрузок: 551 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
3 yanina34  

2 svblinova  
Большое спасибо за быстрый ответ!

1 kleo-55  
Уважаемые,коллеги! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]