1.
Индивидуальное логопедическое занятие.
2.
Цель: автоматизация звука /ш/ в различных позициях.
3. Задачи:
Коррекционно – обучающие:
- автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях,
фразах и чистоговорке;
- формирование лексико-грамматического строя речи;
Коррекционно – развивающие:
- развитие фонематического слуха и фонематического
восприятия;
- развитие логического мышления, внимания;
- развитие тонких движений пальцев рук;
Коррекционно – воспитательные:
- формирование положительной установки на участие в
занятии;
- воспитание доброжелательных отношений, чувства
доброты и помощи старшим.
4. Ребенок
отправляется в гости к бабушке. Перед дорогой выполняет артикуляционную
гимнастику и готовит подарок - букет для бабушки (мультимедийная игра). Выбирая
маршрут следования, проговаривает слоги с изучаемым звуком. По пути встречается
Мишка, которому нужно помочь узнать предметы по контурам. Далее проводится игра
«Назови ласково», составляются словосочетания, предложения, заучивается
чистоговорка.
5. Ребенок
получает навык правильного произношения звука /Ш/ в различных позициях в слогах,
словах, словосочетаниях, фразах, чистоговорке. |