Воскресенье, 19.11.2017, 02:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Автоматизация звука ,Ш, в различных позициях
[ · Скачать удаленно () ]
05.01.2014, 12:04

1.      Индивидуальное логопедическое занятие.

2.      Цель: автоматизация звука /ш/ в различных позициях.

3.        Задачи:

Коррекционно – обучающие:

- автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, фразах и чистоговорке;

- формирование лексико-грамматического строя речи;

Коррекционно – развивающие:

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие  логического мышления, внимания;

- развитие тонких движений пальцев рук;

Коррекционно – воспитательные:

-  формирование положительной установки на участие в занятии;

-  воспитание доброжелательных отношений, чувства доброты и помощи старшим.

4. Ребенок отправляется в гости к бабушке. Перед дорогой выполняет артикуляционную гимнастику и готовит подарок - букет для бабушки (мультимедийная игра). Выбирая маршрут следования, проговаривает слоги с изучаемым звуком. По пути встречается Мишка, которому нужно помочь узнать предметы по контурам. Далее проводится игра «Назови ласково», составляются словосочетания, предложения, заучивается чистоговорка.

5. Ребенок получает навык правильного произношения звука /Ш/ в различных позициях в слогах, словах, словосочетаниях, фразах, чистоговорке.

Категория: Логопедические занятия | Добавил: Iriska74
Просмотров: 646 | Загрузок: 232 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая коллега!

Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 и 1.2 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального Конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно:  отсутствует описание мультимедиа компонента урока.

Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
Технический эксперт  М.С. Крюкова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]