Понедельник, 19.08.2019, 02:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Автоматизация звука [Ж] на этапах «звук, слог, слово, словосочетание, предложение», «Путешествие жука Жужжи».
[ · Скачать удаленно (6,9Mb) ]
31.10.2011, 06:40

1.      Тип урока: закрепление.

2.      Цели урока: автоматизация звука [Ж]  на этапах «слог, слово, словосочетание, предложение».

3.      Задачи урока:

1). Образовательные задачи: повторение буквы Ж. Закрепление навыка чтения прямых слогов, одно и двусложных слов. Закрепление навыка ответа полным предложением.

2). Коррекционно – развивающие задачи: автоматизация  правильного произношения звука [Ж] -  изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Развитие фонематического восприятия  и языкового анализа на основе выполнения заданий по звукобуквенному и слоговому анализу слов. Развитие лексического запаса, путем введения новых слов. Коррекция нарушений грамматического строя речи в упражнениях на согласование существительных и числительных, употребление в предложениях существительных в Р.п. Развитие мышления на основе упражнений в классификации. Развитие слухового внимания при подборе слов, похожих по звучанию. Коррекция нарушений зрительного восприятия на основе упражнений в нахождении недостающих деталей в рисунках. Формирование навыка самоконтроля за собственной речью.

3). Воспитательные: воспитание мотивации высказывания, закрепление коммуникативных навыков.

4.   Краткое описание хода урока: Занятие построено в форме путешествия, вместе с виртуальным жуком Жужжей, который представлен на слайдах презентации. Ребенок помогает жуку выполнять задания, что является дополнительной мотивацией. Предлагается выполнить следующие задания: выделение четвертого лишнего, классификация, звуковой и слоговой анализ слов, проговаривание «песенки жука», закрепление буквы Ж, чтение слогов и слов, подбор рифмы, составление словосочетаний (согласование существительных с числительными), составление предложений с сущ. в Р.п., рефлексия. В занятии используется физминутка с элементами зрительной гимнастики. 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: закрепляется навык выполнения анализа звукового и слогового состава слова, буква Ж, чтение слогов и слов. Корригируется  нарушение звукопроизношения, грамматического строя речи. Развиваются психические процессы.

Категория: Логопедические занятия | Добавил: zhenyalevina1970
Просмотров: 3119 | Загрузок: 836 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 6
5 Светлана  

6 zhenyalevina1970  
Спасибо за высокую оценку!!!

3 Светлана  
Евгения Владимировна, сейчас Ваша фамилия уже есть в Таблице, поэтому смело можете оплачивать сертификат.
Руководитель экспертной комиссии Бобрешова Светлана Владимировна

4 zhenyalevina1970  
Спасибо, Светлана Владимировна!

2 zhenyalevina1970  
Янина Владимировна, могу ли я заказать сертификат, ведь в таблице допуска материалов моей фамилии пока нет? Заранее благодарна за ответ.Евгения Владимировна.

1 zhenyalevina1970  
Спасибо большое! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]