Вторник, 12.12.2017, 11:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Дифференциация звуков [Ч’] - [Щ’] и букв «Ч» - «Щ».
[ · Скачать удаленно (14,42МБ) ]
14.12.2012, 15:56
1.Тип урока: комбинированный
2.Цели урока:
Образовательные:
-уточнение и сравнение артикуляции и произношения звуков [Ч’] и [Щ’];
-закрепление знаний детей о характеристике звуков;
-повторение изученных правил правописания гласных после шипящих «ЧА - ЩА, ЧУ – ЩУ»;
-актуализация словаря детей по теме «Приметы весны»;
Коррекционные:
-развитие фонематического слуха;
-развитие звукобуквенного анализа на уровне слога, слова;
-развитие логического мышления;
-развитие мелкой моторики;
-развитие межполушарных взаимодействий;
-развитие сукцессивных функций;
-развитие глазодвигательных мышц;
-расширение сенсомоторного репертуара.
Воспитательные:
-воспитание интереса к занятию;
-воспитание культуры речевого общения;
-развитие функции контроля и самоконтроля.
3. Задачи урока:
Уточнить и расширить знания детей по дифференциации звуков [Ч’] – [Щ’] изолированно, в слогах, в словах и правильно обозначать их на письме.
4. Краткое описание хода урока.
Организационный момент.
Основная часть.
- Актуализация словаря по теме «Приметы весны».
- Самомассаж лицевых мышц.
- Введение в тему занятия.
- Уточнение и сравнение артикуляции и произношения звуков [Ч’] и [Щ’].
- Сравнение звуков [Ч’] – [Щ’] по таблице.
- Физминутка
- Фонетическая зарядка.
- Зрительная гимнастика.
- Игра с мячом «Перевёртыши».
- Пальчиковая гимнастика.
- Работа в тетрадях.
Подведение итога занятия.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе занятия обучающиеся уточняют и расширяют знания о характеристике звуков, определяют наличие заданного звука и его место в словах, актуализируют словарь по теме «Приметы весны», закрепляют изученные правила правописания гласных после шипящих «ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ».
Категория: Логопедические занятия | Добавил: svet_la_na
Просмотров: 1185 | Загрузок: 321 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Светлана Юрьевна ! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]