Воскресенье, 17.12.2017, 18:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Дифференциация звуков [ш] – [ж] в словах и предложениях
[ · Скачать удаленно (2.92Mb) ]
13.12.2012, 23:46

1.      Тип занятия – коррекционное занятие на закрепление звукопроизношения.

2.      Цель занятия – формирование умения различать звуки [ш]-[ж] в словах и предложениях.

3.      Задачи урока – совершенствовать умения дифференцировать фонемы [ш]-[ж] в собственном произношении, дифференцировать зрительные образы букв ш, ж; формировать умения выделять звуки [ш]-[ж] на фоне слов, связывать фонемы с буквами, производить слоговой анализ и синтез; развивать умение пересказывать текст цепной организации с опорой на зрительный образец; развивать познавательный интерес к заданиям через использование электронных средств; воспитывать дружелюбие, старательное отношение к учебной деятельности.

4.      Краткое описание хода занятия:

I. Организационный момент. Подведение к теме.

II. Сообщение темы.

III. Основная часть.

1.      Различение фонем  [ш]-[ж] в собственном произношении. Дифференциация зрительных образов букв.

2.      Развитие зрительно-пространственных, слуховых ассоциаций.

3.      Фонематический анализ слов, представленных на картинках.

4.       Психогимнастика.

5.      Формирование фонематической компетенции, слогового анализа и синтеза.

6.      Выделение отличительного фонетического признака на фоне группы предметов, представленных на экране. Физкультминутка.

7.      Пересказ текста с использованием в речи причинно-следственной         речевой конструкции с опорой на зрительный образец.

IV. Итог занятия

 Рефлексия.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

1.  Умение различать в речи и на слух звонкие и глухие согласные.

2. Умение произносить звуки [ш]-[ж].

Категория: Логопедические занятия | Добавил: fomigova
Просмотров: 1056 | Загрузок: 291 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемые коллеги! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]