(размещается только
на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru
в разделе «Полный
текст материала»)
1. Тип занятия: интегрированное коррекционно-развивающее
занятие.
2. Цель занятия: обогащение речи детей через
эмоционально-волевое развитие.
3. Задачи занятия:
Коррекционно-образовательные: обобщение и
систематизация знаний об эмоциях и чувствах, совершенствование навыков
словообразования, обогащение словаря антонимов и синонимов, закрепление навыка
составления сложносочиненных предложений с противительным союзом А.
Коррекционно-развивающие: развитие диалоговой речи, развитие синтаксических
навыков, интонационной выразительности речи, внимания, мышления, общих речевых
навыков, эмоционально-волевых процессов.
Коррекционно-воспитательные: воспитание саморегуляции поведения, контроля эмоционального состояния, развитие
навыков сотрудничества, активности, инициативности.
4. Краткое описание хода занятия.
Занятие
включает в себя:
1. Организационный момент:
- упражнения
«Здравствуй друг!», «Я рад (а) тебя видеть!».
2. Основная часть:
-фильм
«Путешествие в страну эмоций»,
-упражнения
на обогащение и развитие речи детей,
-логоритмика.
3. Заключительная часть:
-тест,
-релаксация.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут//закрепят/др.
ученики в ходе урока.
В ходе занятия ребята научатся узнавать эмоции,
понимать и контролировать свое эмоциональное состояние и поведение,
актуализировать в речи антонимы и синонимы. В ходе занятия ребята научатся
узнавать эмоции, понимать и выражать свое эмоциональное состояние с помощью
речи, актуализируют в речи антонимы и синонимы, закрепят навыки словоизменения
и составления сложносочиненных предложений. |