Четверг, 23.11.2017, 21:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Как Ёжик научился различать предлоги и приставки
[ · Скачать удаленно (14,4 Мб) ]
02.12.2012, 21:55

Описание проекта

1.       Тип урока - коррекционно-развивающий

2.       Цели урока - дифференциация предлогов  и приставок

3.       Задачи урока:

1.         Обучающая: выработать умение применять знания по дифференциации предлогов  и приставок с опорой на смысловое значение предлогов и лексический оттенок слов с приставкой; помочь преодолеть  аграмматизмы как в импрессивной, так и в экспрессивной речи школьников.

2.         Развивающая: способствовать развитию пространственных представлений, их вербальному выражению посредством предлогов и приставок.

3.         Воспитательная: формировать навыки общения в учебной ситуации и развивать личностные качества.

4.       Краткое описание хода урока.

Логопедическое занятие с использованием компьютера имеет свои особенности. При планировании такого занятия учитываются следующие правила:

  •   продолжительность занятия на компьютере - 10 минут
  •   игра может быть включена, как часть занятия (на основном или заключительном этапе)
  •  периодичность - 2 раза в неделю
  •  индивидуальное дозирование нагрузки при зрительных нарушения
  •  противопоказания – эпилепсия.
Таким образом, логопедическое занятие с использованием компьютера носит комплексный характер и имеет следующую структуру:
  • подготовительный этап - проблемная ситуация, пальчиковая гимнастика;
  • основной этап (решаются коррекционно-образовательные задачи, отвечающие целям занятия) - игры и упражнения с использованием компьютера, физкультминутка;
  • заключительный этап - оценка результатов деятельности

5.       Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

- освоение и закрепление сенсорных эталонов проходят более успешно, чем на наглядно-дидактическом материале;

- повышение познавательной активности;

- качественное улучшение речевого развития, положительные изменения в лексико-грамматическом строе речи.

Категория: Логопедические занятия | Добавил: galaktjka
Просмотров: 881 | Загрузок: 262 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая, Галина Владимировна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]