1.
Тип урока - коррекционно-развивающий
2.
Цели урока - дифференциация предлогов и приставок
3.
Задачи урока:
1.
Обучающая: выработать умение применять
знания по дифференциации предлогов и
приставок с опорой на смысловое значение предлогов и лексический оттенок слов с
приставкой; помочь преодолеть
аграмматизмы как в импрессивной, так и в экспрессивной речи школьников.
2.
Развивающая: способствовать развитию
пространственных представлений, их вербальному выражению посредством предлогов
и приставок.
3.
Воспитательная: формировать навыки общения в
учебной ситуации и развивать личностные качества.
4.
Краткое описание хода урока.
Логопедическое занятие с использованием
компьютера имеет свои особенности. При планировании такого занятия учитываются
следующие правила: - продолжительность занятия на компьютере
- 10 минут
- игра может быть включена, как часть
занятия (на основном или заключительном этапе)
- периодичность - 2 раза в неделю
- индивидуальное дозирование нагрузки при
зрительных нарушения
- противопоказания – эпилепсия.
Таким образом, логопедическое занятие с использованием
компьютера носит комплексный характер и имеет следующую структуру:- подготовительный этап - проблемная ситуация, пальчиковая гимнастика;
- основной этап (решаются коррекционно-образовательные задачи, отвечающие целям занятия) - игры и упражнения с использованием компьютера, физкультминутка;
- заключительный этап - оценка результатов деятельности
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
- освоение и закрепление сенсорных эталонов проходят более успешно, чем
на наглядно-дидактическом материале;
- повышение познавательной активности;
- качественное улучшение речевого развития, положительные изменения в лексико-грамматическом строе речи.
|