1.
Тип урока. Коррекционно-развивающий
2.
Цели занятия: учить различать буквы б – д на письме.
3.
Задачи:
- Развитие
зрительно-пространственных представлений.
- Развитие
зрительно-моторных координаций.
- Закрепление
дифференциации букв б – д на письме.
- Развитие
навыков фонематического анализа и синтеза.
- Закрепление
правописания звонких согласных «б»
и «д» в слабой позиции.
4.
Краткое описание хода урока.
1.
Сравнительная
характеристика звуков [б-б’], [д-д’], анализ букв б, д. на данном этапе работы
учащиеся закрепляют характерные особенности звуков, их различие по способу
артикуляции, а также опорные точки при написании букв.
2.
Занятие построено на одной сюжетной линии. Дети
оказываются (виртуально) в лесу и что бы вернуться домой им необходимо
выполнить ряд заданий.
3.
Тренировочные упражнения проводятся на уровне написания
букв, слогов, слов, предложения, текста.
4.
Мультимедийное сопровождение занятия, разработано с
учетом методических требований. Презентация сопровождает весь ход занятия,
однако на некоторых этапах экран следует
выключать, чтобы снять напряжение с глаз, переключиться на другие виды
работы.
5.
Управление презентацией осуществляется по щелчку. На
некоторых слайдах 4, 6, 7, 8 выбор ответа путем наведения мыши на нужный вариант.
6.
В ходе занятия совершенствуются
зрительно-пространственные представления учащихся, закрепляется моторный навык
написания букв б, д.
|