Четверг, 25.04.2024, 22:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Логопедическое занятие по теме "Дифференциация согласных звуков [к], [г] и букв Г–К. Новый год"
[ · Скачать удаленно (14.23 Mb) ]
07.12.2012, 21:52

1.      Тип урока - Фронтальное занятие по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи учащихся 1 класса

2.      Цели урока - Дифференциация звуков [г - к] на слух, в произношении, словах

3.      Задачи урока:

Коррекционно-образовательные:
 - учить детей различать буквы К и Г и звуки, которые они обозначают в слогах, словах;
 - учить образовывать однокоренные слова;

 - расширить словарный запас по теме «Новый год».

Коррекционно-развивающие:
 - развивать фонематический слух;

 - развивать оптико-пространственные отношения;

 - развивать память, внимание, логическое мышление;

 - развивать мелкую моторику;

Коррекционно-воспитательные:
 - воспитывать чувства уверенности в себе
 - воспитывать бережное отношение к природе;
4.      Краткое описание хода урока.

      В начале занятия ученики приветствуют гостей, обращают внимание на оформление кабинета, знакомятся с темой занятия.  В ходе занятия дети вспоминают характеристику звуков  в ходе игры "Или нет, или да, а не знаешь - беда", развивают пространственные отношения, выполняя задание "Клеточка", учатся образовывать родственные слова. Учащиеся развивают фонематический слух, учатся дифференцировать согласные звуки [к], [г], выполняя задания "Новогодняя гирлянда", "Мешок Деда Мороза". Развивают логическое мышление, внимание, память, собирая по памяти танграмм в виде "Кролика", отгадывая загадки. В ходе занятия учащиеся знакомятся с коллегами Деда Мороза в других странах, традициях встречи Нового года в нашей стране, историей возникновения елочных игрушек.  В конце занятия дети учатся работать с клавиатурой, вставляя пропущенные буквы на слайде. Проводится итог занятия и рефлексия, где учащиеся украшают компьютерную елочку новогодними игрушками.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

В ходе занятия учащиеся учатся дифференцировать оппозиционные звуки, образовать новые слова при помощи суффиксов, закрепляют умения различать на слух и в произношении смешиваемые звуки, сравнивать слова со сходными звуками, восстанавливать слова с заданными звука­ми

Категория: Логопедические занятия | Добавил: samoir
Просмотров: 2099 | Загрузок: 621 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 yanina34  

1 kleo-55  
Уважаемая, Елена Михайловна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]