Вторник, 16.04.2024, 17:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Перелётные птицы
[ · Скачать удаленно () ]
20.01.2014, 20:31

Описание проекта

 

1.      Тип занятия – Комбинированное  занятие

2.     Цель занятия – закрепление и расширение знаний дошкольников с ЗПР о перелётных птицах.

3.      Задачи занятия :

Общеобразовательные:

1)      Закрепить знания о звуке [с];

2)      Научить подбирать слова на заданный звук;

3)      Систематизировать знания детей о перелётных птицах;

4)      Актуализировать слова: грач, скворец, лебедь, ласточка, аист, журавль, кукушка, гнездо, скворечник, вить высиживать птенцов;

5)      Формировать умение образовывать названия птенцов перелётных птиц;

6)      Закрепить умение согласовывать прилагательные  с существительными в роде, числе и падеже.

Коррекционные:

1)      Развивать мелкую и артикуляционную моторику;

2)      Развивать высшие психические функции (память, внимание, зрительный гнозис);

3)      Формировать длительный и плавный выдох.

Воспитательные:

1)      Воспитывать любовь к природе и бережное отношения к птицам;

2)      Воспитывать умение работать в коллективе.

4.      Краткое описание хода занятия:

1)      Организация начала занятия.

Приветствие.

Развитие дыхательной функции

Артикуляционная гимнастика

2)      Введение в тему.

Повторение пройденного материала и изучение новой птицы (кукушки) с использованием электронной презентации «Перелётные птицы»                      

Физ. Минутка: Пальчиковая гимнастика «Ласточка»

3)      Обобщение.

Упражнение на развитие фонематических представлений

Развитие высших психических функций д/и «Помоги птенчикам найти своё гнёздышко»

Формирование грамматического строя речи д/и «Назови птенцов перелётных птиц» (использование презентации «Перелётные птицы»)

4)      Организация  конца занятия.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия:

Знать: названия, особенности внешнего вида и повадки перелетных птиц

Уметь: подбирать слова на заданный звук, образовывать названия птенцов перелетных птиц, правильно согласовывать прилагательные с существительными по изучаемой теме, грамотно строить свои высказывания, делать плавный и длительный выдох, правильно выполнять упражнения артикуляционной гимнастики.

Любить природу, бережно относиться к птицам.

Категория: Логопедические занятия | Добавил: marinafilipp
Просмотров: 1637 | Загрузок: 577 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 ChertkovaMarina  

1 Марина19  
Уважаемая  коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплатыего стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Технический эксперт  М.С. Крюкова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]