Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 1. Тип урока:
Коррекционно-развивающее занятие.
2. Цель урока:
Развитие связной речи детей посредством пересказа с опорой на схемы близко к тексту.
3.
Задачи:
1. Обогащать
словарь детей по лексической теме «Продукты питания».
2.
Развивать навык ведения диалога у детей
с ЗПР.
3.
Развивать умение логически
последовательно выстраивать свое высказывание.
4. Воспитывать
желание поделиться знаниями с другими детьми.
4. Организационный
момент –2 мин. Формирование мотивационной готовности у детей к принятию учебной
задачи.
Основная часть – 23 мин. Рассматривание и обсуждение схем для подробного пересказа с
использованием презентации «Дашенька в деревне;
прослушивания рассказа и самостоятельный пересказ детей с опорой на схемы
презентации.
Подведение
итогов занятия, рефлексия – 5 мин.
5. В ходе занятия у детей формируется
умение пересказывать рассказ близко к тексту с опорой на схему, закрепляется
навык ведения диалога с учетом
последовательности событий. |