тип занятия: подгрупповое цель: активизация словаря по теме, развитие связной речи, развитие психических процессов задачи:
- закрепить знания детей названий домашних
животных их частей тела;
- учить детей признакам, по которым
определяется домашнее животное;
- продолжать учить подбирать к
существительному прилагательное и согласовывать его с существительным в роде,
числе;
- учить детей образовывать существительные путем прибавления суффикса к
основе (типа: конь – конюшня);
- учить детей рассуждать, доказывать свое
мнение, используя сложные предложения (по образцу);
- развивать психические процессы:
внимание, память, мышление;
-
продолжать
учить детей культуре общения: внимательно выслушивать собеседника, говорить
спокойным голосом, благодарить.
Первая часть занятия знакомство с темой, вторая часть занятия - практические упражнения.
знания, умения, навыки: закрепление знаний по теме, развитие активного
словаря, развитие умения рассуждать. доказывать свое мнение, умение общаться |