Это презентация для
детей 5-7-летнего возраста с красочными, яркими картинками, которые,
несомненно, заинтересуют ребенка. После правильного старательного произнесения
ребенком игр-упражнений, все картинки оживают, что, конечно, не оставит
равнодушным ни одного ребенка. Ребенок
будет обучаться играя.
1.
Тип урока. Презентация
2.
Цели урока. Автоматизация звука [Л]
изолированно, в слогах, словах, фразах, предложениях, тексте.
3.
Задачи урока:
·
Закрепить навык правильного произношения звука [л]
изолированно, в слогах, словах, фразах, предложениях, тексте.
·
Способствовать развитию логического мышления, внимания,
памяти.
·
Расширять словарный запас ребенка.
·
Совершенствовать связную речь ребенка.
·
Воспитание усидчивости.
·
Создать атмосферу приключений Лунтика, желание помочь Лунтику.
4.
Краткое описание хода урока.
1. Организационный
момент. Сообщение темы занятия.
2. Уточнение артикуляции звука [л].
Изолированное произнесение звука [л]
3.
Звук [л] в слогах – ла, ло, лу, лы, лэ. Игры с Лунтиком: «Шарики», «Футбол», «Облака», «Морковки»,
«Елочка».
4.
Звук
[л] в словах. Игры «Матрешки»,
«Картинки», «Лабиринт», «Прятки»,
«Цепочка».
5.
Физкультминутка
с Лунтиком.
6.
Звук [л]
во фразе. Оживающие картинки.
7.
Звук
[л] в предложении. «Лунтик обедает», «Этажерка».
8.
Звук
[л] в тексте. Оживающие
картинки.
9.
Лунтик прощается. Подведение итогов занятия. Приз ребенку.
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
В ходе логопедического занятия с ребенком закрепляется
правильное произношение звука [л]. У ребенка вырабатывается навык самоконтроля
за правильным произношением звука [л] при самостоятельном чтении слогов, а
также при повторении за взрослым слов, фраз, предложений, текста. Уточняется и
расширяется словарный запас ребенка. Развиваются внимание, память.
Воспитывается усидчивость, интерес к занятиям с логопедом. |