Вторник, 18.12.2018, 16:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

"Заколдованные сердца".
[ · Скачать удаленно (9.32Mb) ]
05.12.2012, 18:57

1.      Тип урока. Фронтальное занятие по развитию звуко-произносительной стороны речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической группе

2.      Цели урока. Развитие фонематического восприятия

3.      Задачи урока. 

Коррекционные:

·         Упражнять детей в различении на слух и произносительно звуков [с-з] по звонкости и глухости изолированно, в слогах и в словах;

·         Упражнять детей в звуко-буквенном, слоговом и семантическом анализе слов;

·         Упражнять в преобразовании слогов и слов путем замены звуков [с], [з].

Образовательные:                    

·    Закрепить понятия:  «звук», «буква», «звонкий и глухой согласный», «слово», «слог», «ударный слог»;

·      Закрепить графический образ букв: С и З.

Воспитательные:

·     Воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу;

Воспитывать умение уважительно выслушивать ответы товарищей.

4.    Краткое описание хода урока. 

      Дети узнают, что две подружки Соня и Зоя поссорились, их сердца заколдовала Снежная Королева. Девочки помирятся, если дети выполнят все задания. Сначала дети дают характеристику звукам [с], [з]. Затем определяют их на слух: изолированно, в слогах и в словах, преобразуют слоги и слова,  выполняют задания по звуко-буквенному и слоговому анализу слов "косы-козы", подбирают и выкладывают слова из заданного количества букв. Динамическая пауза проходит в виде упражнения на координацию речи и движений с одновременной установкой на запоминание графических образов букв С и З. Все задания дети оценивают самостоятельно с помощью индикатора-сердец, которые постепенно "оттаивают" на  экране мультимедиа проектора. 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

      В ходе занятия дети закрепляют навык определения заданного звука в слове; различают звуки на слух и произносительно:  изолированно, в слогах и в словах; закрепляют навык сравнения звуков [с-з]  по артикуляторным и акустическим свойствам  с опорой на зрительные символы этих звуков; дети приобретают навык замены звука [с] на звук [з] сначала в слогах, затем  в словах; закрепляют знание графического образа букв: С и З; дети закрепляют умение выкладывать звуко-буквенные и слоговые схемы парных слов: козы-косы,  а также актуализируют   умение давать сравнительную характеристику звукового состава слов, отрабатывают навык объяснения семантического значения слов, приобретают навык составления множества слов из заданного (ограниченного) количества букв.  

 

Категория: Логопедические занятия | Добавил: Alevtina35
Просмотров: 775 | Загрузок: 278 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3 yanina34  

1 kleo-55  
Уважаемая, Алевтина Николаевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

2 Alevtina35  
Спасибо! Жду окончания конкурса и результатов с нетерпением!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]