1.Тип урока. Актуализация ранее усвоенных знаний по теме «Безударные гласные».
2.Цели урока. ( Базовый) уровень:
Ученик разовьет умение слышать ударный гласный в слове, ставить ударение в
словах; выработает навык нахождения безударной гласной. (Повышенный) уровень:
Ученик научится находить слова с безударной гласной, выбирать проверочное слов,
объяснять правописание слов с безударной гласной, закрепит правописание слов с
безударной гласной в корне слова.
3.Задачи
Коррекционно-развивающие:
Коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе звукобуквенного
анализа, различения ударных и безударных гласных; развитие фонематического
слуха.
Обучающие: развитие умения
находить, объяснять слова с безударной гласной; закрепление правописания слов с
безударной гласной. Обогащение словаря, развитие диалогической речи.
Воспитательные: развитие учебной мотивации.
4.Краткое описание. Тренажер для
индивидуальной работы над усвоением безударных гласных состоит из 10
упражнений, направленных на развитие умения слышать ударный гласный, ставить
ударение в словах, находить слова с безударной гласной, выбирать проверочное
слово, на закрепление правописания слов с безударной гласной в корне слова, обогащение словарного запаса.
5.Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Ученик разовьет умение слышать ударный гласный в слове, ставить ударение в
словах; выработает навык нахождения безударной гласной, научится находить слова
с безударной гласной, выбирать проверочное слов, объяснять правописание слов с
безударной гласной, закрепит правописание слов с безударной гласной в корне слова. |