Воскресенье, 19.11.2017, 07:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине В.М. Васнецова «Богатыри».
[ · Скачать удаленно (1.71Mb) ]
06.12.2012, 21:31

Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 

1.      Тип урока. Ознакомление с новым материалом.

2.      Цели урока. Подготовить учащихся к написанию сочинения по картине В.М. Васнецова «Богатыри».

3.      Задачи урока:

образовательные:

- познакомить с творчеством В.М. Васнецова;

- формировать умение составлять текст с элементами оценки действительности;

- учить выражать чувства при составлении текста на основе картины  «Богатыри»;

-обогащать словарный запас учащихся.

коррекционные:

-развивать связную речь путем составления рассказа по плану;

-развивать память, мышление, творческие способности и воображение;

воспитательные:

-способствовать воспитанию у младших школьников патриотизма, формированию интереса к героическому прошлому русского народа.

4.      Краткое описание хода урока.

Урок сопровождается мультимедийной презентацией.

I.                   Организационный момент.

Учащиеся припоминают имена русских богатырей – героев былин.

II.                Введение в тему.

III.             Подготовка учащихся к восприятию картины.

Учащиеся знакомятся с творчеством художника В.М. Васнецова, вспоминают его знаменитые картины, обогащают словарный запас посредством работы с толковым словарем.

IV.             Первичное рассматривание картины.

Учащиеся прослушивают фрагмент «Богатырской» симфонии А.П. Бородина и фрагмент былины «На заставе богатырской»

V. Беседа по картине, ее коллективный анализ под руководством учителя.

      VI. Выявление основных микротем.

                     Учащиеся работают над образами богатырей, изображенных на картине, рассматривают 

                   природу картины, ее колорит.

VII. Динамическая пауза.

       VIII. Коллективное составление плана сочинения.

      IX. Итог урока.

                   Составление устного рассказа по картине.

      X. Рефлексия.

      XI. Домашнее задание.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: учащиеся разовьют навыки анализа картины и связной устной речи, усовершенствуют умения работы со справочной литературой, преумножат такие качества личности, как любовь и преданность Родине.

Категория: Логопедические занятия | Добавил: sploshkina
Просмотров: 810 | Загрузок: 235 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая, Светлана Евгеньевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]