Понедельник, 19.08.2019, 02:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Развитие зрительно-пространственной дифференциации на материале букв п-т.
[ · Скачать удаленно (9.62Mb) ]
13.11.2011, 23:30

1.      Тип урока. развивающий

2.      Цели урока. Дифференцировать кинетически сходные буквы п-т

3.      Задачи урока.    1.Развивать зрительную память, зрительно-пространственные ориентировки.

                               2.Закрепить лексику по теме: «Зоопарк».

                               3.Дифференцировать буквы  п-т и соответствующие им звуки.

                            4.Закрепить механические движения руки при написании кинетически сходных букв п-т.

                                5.Дифференцировать зрительные образы букв п (павлин), т (тигр).

                                6.Учить детей быть наблюдательными, замечать ошибки, проверять себя.

4.      Краткое описание хода урока.

Организационный момент.

  1. Развитие пространственных представлений (Слайд № 2,3).
  2. Сообщение темы занятия.

Логопед читает стихи. (Слайд № 4,5).

  1. Уточнение связи звука и буквы.

Сравнение артикуляции звуков п и т.

Сравнение по начертанию.

Определение элементов каждой буквы.

Определение сходства и различия букв.

  1. Связь с небуквенным изображением.

Вписываем буквы в образ животных.

Зарисовываем схематично в тетрадь.

  1. Развитие буквенного гнозиса.

Раскрашивание мозаичных изображений с буквой п и т (слайд № 6).

Проверяем, какие изображения получились после закрашивания мозаичных изображений (Слайд № 7).

  1. Динамическая пауза.
  2. Закрепляем образ буквы, выделяя из последовательности (Слайд № 8).
  3. Упражнение  вставить п или т (Слайд № 9,10).
  4. Рефлексия.
  5. Домашнее задание - "Зоопарк”.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют /приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 Научатся дифференцировать кинетически сходные буквы,  оценивать правильность начертания букв на основе кинестезий, закрепят оптический образ буквы, актуализируют навыки конструктивной и реконструктивной деятельности, продолжат формировать навыки рефлексивного контроля, что необходимо для правильного и грамотного письма. Расширится словарный запас.

 

Категория: Логопедические занятия | Добавил: elenaned
Просмотров: 1118 | Загрузок: 365 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
3 Светлана  

1 yanina34  
Материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии направления "Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ".
Заместитель председателя экспертной комиссии Котова Янина Владимировна

2 elenaned  
Спасибо,Янина Владимировна!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]