Четверг, 18.04.2024, 05:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Тема: "Буква Ь-показатель мягкости согласного" (или "Путешествие в сказку "Двенадцать месяцев" С.Я.Маршака")
[ · Скачать удаленно (4,95 МБ) ]
26.11.2011, 19:12
  1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тип урока: Закрепление знаний и способов действий
  3. Цели занятия:   

    Закрепление знаний детей о мягком знаке при обозначении мягкости согласных на конце и в середине слова, выработка умений по их применению при письме, чтении и анализе языкового материала. Расширение литературного кругозора учащихся и активизация словарного запаса по темам: «Зима», «Времена года» (на материале сказки С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»

  4. Задачи занятия:

    Образовательные: - Закрепление умений учащихся  объяснять назначение мягкого знака, находить правильный способ обозначения на письме мягкости согласных звуков (с помощью мягкого знака на конце и в середине слова и/или гласных букв), соотносить звучание и написание слов с мягким знаком и йотированными буквами я, е, ё, ю (обозначающими сочетания звуков); дифференцировать слова с мягким знаком на конце, в середине слова или без мягкого знака. Совершенствование операций фонетического разбора слов  и умений ориентироваться на предложенный алгоритм действий  и составлять связные высказывания, описывающие результаты выполненных действий.

    Коррекционно-развивающие: - Развитие фонематического слуха, зрительного внимания; закрепление навыков сложного фонематического анализа и синтеза слов и навыков вербального синтеза предложений из слов, данных в правильной грамматической форме.

    - Развитие грамматического оформления речи и навыков связного высказывания.

    - Развитие аналитико-синтетических способностей учащихся, творческого воображения, логического  мышления.

    Воспитательные: - Воспитание любознательности, любви к природе.

    - Формирование навыков сотрудничества (совместной деятельности) при работе в парах.   Воспитание культуры речевого общения и поведения.

  5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия:         В ходе групповой, парной  и индивидуальной  работы учащиеся не только закрепляют навыки в области  сложного языкового и фонематического анализа и синтеза, но и совершенствуют речь, расширяют словарный запас и литературный  кругозор, учатся понимать и удерживать ориентиры действия в учебном материале, выделенные учителем, совершенствуют общеинтеллектуальные умения (анализа, синтеза, сравнения, обобщения).В ходе выполнения   групповой, парной и индивидуальной работы у учащихся совершенствуются навыки взаимодействия и самоконтроля.
  6. Цели и задачи дидактического материала: Применение компьютерной презентации способствует повышению эффективности коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями в развитии устной и письменной речи. За счёт использования зрения и слуха, выделения основных положений на экран активизируется восприятие школьников, происходит стимулирование общей и речевой активности учащихся, эффективнее и быстрее формируются общеинтеллектуальные умения и навыки (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.). Высокая мотивация создается за счёт игровой формы учебных заданий, организации проверки правильности выполнения заданий с помощью компьютера, результативности парной работы. 
  7. Ход  и основное содержание занятия и мультимедийное сопровождение к  нему представлены в архивном пакете документов. Там же перечислена литература и даны ссылки на используемые информационные ресурсы.
Категория: Логопедические занятия | Добавил: svetlajia
Просмотров: 2179 | Загрузок: 671 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 5
5 Светлана  
Светлана, все вопросы, касающиеся сертификатов, Вы можете задать на форуме здесь

2 Светлана  

3 svetlajia  
Ваше заключение дает повод расти и развиваться в нужном к аттестации направлении- спасибо!

4 svetlajia  
Светлана Владимировна! Волнует вопрос с сертификатом. В таблице отправки указана дата- 9.12., но до сих пор не пришел. На почте говорят, что уже пора. Нельзя ли с факультета получить номер (штрих-код отправления - из 14 цифр), чтобы отследить путь письма?? Буду очень благодарна за содействие в этом вопросе. С уважением Светлана Б.

1 svetlajia  
Янина Владимировна! Спасибо большое за предварительную оценку подготовленного на конкурс материала и доброе известие от Вас.
С уважением Светлана.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]