1. Тип
урока. Обобщающий урок
2. Цель
урока. Обобщить и расширить знания об
электролитической диссоциации
3. Задачи
урока. Образовательные: закрепить,
обобщить и систематизировать знания учащихся об электролитах и неэлектролитах,
условиях течения реакций ионного обмена до конца. Повторение основных понятий и
терминов по теории электролитической диссоциации.
Коррекционно-развивающие: коррекция и развитие связной
устной речи (орфоэпически правильное произношение, пополнение словарного
запаса); коррекция и развитие памяти
(кратковременной и долговременной) через выполнение различных заданий;развитие
логического мышления через проблемно-творческую деятельность.
Воспитательные: воспитывать интерес у учебе, предмету; воспитывать
умение работать в команде.
4. Краткое
описание хода урока. 1 Этап –
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ; 2 этап – ЗАКРЕПЛЕНИЕ
ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ ( «Вопрос – ответ», игра «Химический поезд», игра «Химическая
ромашка», «Реакции обмена»); 3 этап – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока
ученики обобщают, систематизируют, закрепляют знания, полученные при изучении
тем раздела «Электролитическая диссоциация»
|