1. Тип
урока. Урок -путешествие
2. Цели урока:
образовательная
– познакомить учащихся 5 и 9 классов с
отдельными
достопримечательностями Санкт-
Петербурга,
сформировать
представление о культурной столице
России,
расширить кругозор;
коррекционно-развивающая
– развивать внимание учащихся,
память, наглядно-образное мышление, слуховое и
зрительное восприятие
через просмотр
слайдов;
пополнять и обогащать
словарный запас через знакомство
с
новыми понятиями
(Эрмитаж, Кунсткамера, Петергоф, Летний
сад, Царское
село, Петропавловская крепость, Александрийский
толп и др.); развивать
правильное произношение через
чтение
учащимися
четверостиший о достопримечательностях города,
воспитательная
– воспитывать интерес к
культурному наследию страны,
чувство патриотизма и гордости за
свою страну,
повышать
мотивацию к обучению средствами ИКТ
- Задачи
урока. Формирование новых понятий и
представлений, закрепление
полученных знаний, коррекция
дефектов развития учащихся.
4. Краткое описание хода урока.
I.Организационный
момент
II.
Введение в тему.
III.
Изучение новой темы по мультимедийной карте «Прогулка по Санкт-Петербургу с
участием учителя биологии Иовенко Л.
А. и учителя географии Захожей Л. А.»
IV.
Физкульминутка.
V.
Закрепление изученного.
VI.
Подведение итога урока.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. учащиеся 5 и 9 классов познакомятся с
отдельными достопримечательностями
города Санкт- Петербурга, сформируют представление о культурной столице России, расширят
кругозор; пополнят и обогатят словарный запас |