Четверг, 28.03.2024, 22:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы естественного цикла

"В гостях у жителей тундры"
[ · Скачать удаленно () ]
18.02.2014, 20:22

1.      Тип урока: урок изучения нового материала

2.      Цели урока: изучить коренное население тундры и его основные занятия; развивать  познавательную  деятельность  и самостоятельную активность на всех этапах урока; развивать психические механизмы внимания, памяти, мышления; формировать положительное отношение к предмету.

3.      Задачи урока:

      Образовательные:

       Знакомство обучающихся с коренными народами тундры и их основными занятиями.

       Выявление взаимосвязи и взаимозависимости между образом жизни коренных народов севера и климатическими условиями тундры.

       Понимание обучающимися того, что все граждане РФ – россияне, каждый народ определяет «лицо» многонационального государства.

Коррекционно-развивающие:

  Формирование умения устанавливать причинно-следственные зависимости и последовательность событий.

     Развитие долговременной памяти.

    Развитие пространственной ориентировки.

    Развитие основных операций мышления (анализ и синтез).

Воспитывающие:

    Воспитание познавательного интереса

    Формирования ценностного отношения к миру, к знаниям о мире.

    Формирование положительного отношения к предмету.

4.      Краткое описание хода урока: Организационный этап позволяет подготовить обучающихся к усвоению учебного материала. Мотивация учебной деятельности происходит через подбор материала, постоянную смену видов деятельности. Актуализация имеющихся знаний обеспечивает переход к изучению нового материала, позволит понять обучающимся взаимосвязь и взаимозависимость между образом жизни и основными занятиями коренных жителей тундры. Изучение нового материала строится на работе с презентацией, способствующей созданию визуальных образов объектов и явлений, на работе с параграфом учебника и словарем в процессе диалога с учителем. Закрепление полученных знаний осуществляется с использованием программированного контроля. Подведение итогов урока включает оценку деятельности обучающихся учителем и самооценку своей работы самих учеников. Эмоциональному завершению  урока способствует просмотр видеофрагмента «Музыка тундры» с целью вторичного закрепления знаний и посылка с фотографиями от жителей тундры. Домашнее задание дифференцированное  - I-II уровень обученности – разгадать кроссворд «Тундра», III уровень обученности – раскрасить Северного оленя.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

·         знания об условиях и образе жизни коренных народов севера, их основных занятиях;

·         умение устанавливать причинно-следственные зависимости между образом жизни коренных народов севера и климатическими условиями тундры;

·         осознание того, что наша страна – многонациональное государство, где все народы равны, а все граждане РФ – россияне.

Категория: Предметы естественного цикла | Добавил: natasha2014
Просмотров: 1424 | Загрузок: 598 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 4
4 ChertkovaMarina  

3 Марина19  
Наталья Павловна, Вашу фамилию обязательно  внесут в таблицу допуска.  Все данные заносятся в течении трех дней.
Технический эксперт  М.С. Крюкова

1 Марина19  
Уважаемая  коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Технический эксперт  М.С. Крюкова

2 natasha2014  
Благодарю. К сожалению я не нашла свою фамилию в таблице допуска материалов на участие в конкурсе. Почему?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]