ЧЕТВЕРТый открытый ПРОФЕССИОНАЛЬНый КОНКУРС
«МУЛЬТИМЕДИА
УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ»
Урок - исследование. Вода. Знакомая незнакомка.
Приложение 1
Аннотация проекта для размещения на сайте
(размещается только на сайте
факультета «Мультимедиа технологий» - www.moi-mummi.ru
в разделе «Краткое описание»)
- Название - Четвертый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
- Тема урока – «Вода.
Знакомая незнакомка»
- Предмет - Биология
- Класс - 5
- Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Рогачёва
Людмила Васильевна, учитель.
- Образовательное
учреждение – ГОУ АО Киземская
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
- Страна - Россия
- Республика/край -
Архангельская
- Город/поселение -
Кизема
- Краткое описание
(1-3 предложения) – В 5 классе дети делают первые шаги по пути
исследования. Пошаговое изучение свойств воды ведёт учащихся в страну
собственных открытий.
(размещается только на сайте
факультета «Мультимедиа технологий» - www.moi-mummi.ru
в разделе «Полный текст материала»)
1.
Тип урока – урок
исследование
2.
Цели урока. –
Создание на уроке оптимальных условий для получения новых знаний (свойств воды)
путём исследования
3.
Задачи урока -
научить детей выполнят несложные исследовательские действия по определению
свойств воды; закрепить умения
пользоваться лабораторной посудой; развивать познавательный интерес и
самостоятельность; воспитывать умение сотрудничать.
4.
Краткое описание
хода урока. - - урок начнается с загадок
о воде, затем плавный переход на исследование свойств воды. Весь ход
исследования выполняется при помощи презентации. В конце урока подведение
итогов и просмотр под музыку фото с изображением воды.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока. - Учить детей решать проблемы с неизвестным заранее
решением. Развивать интерес к познавательной деятельности. Воспитывать у
учащихся терпеливость, любознательность.
|