Пятница, 29.03.2024, 13:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы естественного цикла

Вода. Знакомая незнакомка.
[ · Скачать удаленно (12.6 Mb) ]
29.11.2011, 13:46

Мой университет - www.moi-mummi.ru

 

 

ЧЕТВЕРТый открытый ПРОФЕССИОНАЛЬНый КОНКУРС

«МУЛЬТИМЕДИА УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ»

Урок - исследование. Вода. Знакомая незнакомка.

Приложение 1

Аннотация проекта для размещения на сайте

(размещается только на сайте факультета «Мультимедиа технологий» - www.moi-mummi.ru 

в разделе «Краткое описание»)

 

  1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока – «Вода. Знакомая незнакомка»
  3. Предмет - Биология
  4. Класс - 5
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Рогачёва Людмила Васильевна, учитель.
  6. Образовательное учреждение – ГОУ АО Киземская  специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
  7. Страна - Россия
  8. Республика/край - Архангельская
  9. Город/поселение - Кизема
  10. Краткое описание (1-3 предложения) – В 5 классе дети делают первые шаги по пути исследования. Пошаговое изучение свойств воды ведёт учащихся в страну собственных  открытий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мой университет - www.moi-mummi.ru

 

Приложение 2

Описание проекта

(размещается только на сайте факультета «Мультимедиа технологий» - www.moi-mummi.ru 

в разделе «Полный текст материала»)

 

1.      Тип урока – урок исследование

2.      Цели урока. – Создание на уроке оптимальных условий для получения новых знаний (свойств воды) путём исследования

3.      Задачи урока - научить детей выполнят несложные исследовательские действия по определению свойств воды;  закрепить умения пользоваться лабораторной посудой; развивать познавательный интерес и самостоятельность; воспитывать умение сотрудничать.

4.      Краткое описание хода урока. - -  урок начнается с загадок о воде, затем плавный переход на исследование свойств воды. Весь ход исследования выполняется при помощи презентации. В конце урока подведение итогов и просмотр под музыку фото с изображением воды.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. - Учить детей решать проблемы с неизвестным заранее решением. Развивать интерес к познавательной деятельности. Воспитывать у учащихся терпеливость, любознательность.

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Предметы естественного цикла | Добавил: kizkorsc
Просмотров: 1363 | Загрузок: 555 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Светлана  

1 Светлана  
Материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии направления ""Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ".
Председатель экспертной комиссии Бобрешова Светлана Владимировна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]