Суббота, 18.11.2017, 00:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы гуманитарного цикла

Единая Россия (конец XV - начало XVII века)
[ · Скачать удаленно (3,63Мб) ]
06.12.2012, 01:07

1.      Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

2.      Цели урока: Закрепить и обобщить  знания учащихся об экономической, политической, культурной жизни России в конце XV - начале XVIII века.

3.      Задачи урока:

1.      Закрепить знания об исторических событиях и личностях конца XV - начала XVIII века, внесших вклад в развитие Российского государства

2.      Развивать умение соотносить исторические события и даты, распределять их на ленте времени.

3.      Развивать вербально-логическое мышление (операции анализа, сравнения, обобщения), слуховое и зрительное внимание, долговременную память.

4.      Воспитывать  уважительное отношение к истории родной  страны, умение работать в коллективе, настойчивость в достижении цели

4.      Краткое описание хода урока.

I.  Организационный момент. Учитель объявляет о том, что урок будет проходить в форме викторины и представляет команды и капитанов (деление на команды проведено заранее).

      II. Основная часть. Основная часть урока проходит в форме викторины и состоит их

  пяти конкурсов. В первом конкурсе «Блиц» команды отвечаю на вопросы по

 первому разделу учебника «Единая Россия (конец XV - начала XVII века). Второй конкурс «Таинственная личность», в ходе конкурса учащиеся решают биографические задачи. В конкурсе «Раз словечко, два словечко» перед командами ставится задача разгадать ребусы и дать объяснение отгаданным словам. В четвертом конкурсе «Год за годом» команды работают с лентой времени: расставляют заданные даты и соотносят их с историческими событиями. Заключительный конкурс «Пойми меня». Участники команды должны отгадать загаданное слово, и передать его другому участнику команды. В заключительной части учитель подводит итог объявляет победителей.

5.  В процессе урока учащиеся закрепляют: знания об основных  событиях истории России конца XV - начала XVII веков, выдающихся личностях и их вкладе в развитие российского государства, умения распределять даты на ленте времени и соотносить их с историческими событиями, давать определения словам.

Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: kibolni
Просмотров: 840 | Загрузок: 234 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Ольга Николаевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]