4.Воспитыватьуважительное отношение к истории роднойстраны, умение работать в коллективе, настойчивость в достижении цели
4.Краткое
описание хода урока.
I.Организационный момент. Учитель объявляет о том, что урок будет
проходить в форме викторины и представляет команды и капитанов (деление на
команды проведено заранее).
II. Основная часть. Основная часть урока проходит в форме
викторины и состоит их
пяти конкурсов. В первом конкурсе «Блиц» команды отвечаю на вопросы по
первому разделу учебника «Единая Россия (конец
XV - начала XVII века). Второй конкурс
«Таинственная личность», в ходе конкурса учащиеся решают биографические задачи.
В конкурсе «Раз словечко, два словечко» перед командами ставится задача
разгадать ребусы и дать объяснение отгаданным словам. В четвертом конкурсе «Год
за годом» команды работают с лентой времени: расставляют заданные даты и
соотносят их с историческими событиями. Заключительный конкурс «Пойми меня».
Участники команды должны отгадать загаданное слово, и передать его другому
участнику команды. В заключительной части учитель подводит итог объявляет
победителей.
5. В процессе урока
учащиеся закрепляют: знания об основныхсобытиях истории России конца XV - начала XVII
веков, выдающихся личностях и их вкладе в развитие российского государства,
умения распределять даты на ленте времени и соотносить их с историческими
событиями, давать определения словам.
Уважаемая Ольга Николаевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]