1. Тип
урока. - Комбинированный
2. Цели урока. -
Организация деятельности обучающихся для изучения исторического
материала, усвоения доступных исторических понятий, а также понимания
причинно – следственных связей и
некоторых закономерностей
общественного развития.
3. Задачи урока образовательные:
- сформировать представления о хозяйстве восточных славян
- наглядно показать способы ведения хозяйства;
- обеспечить индивидуальный и
дифференцированный подход при
выполнении
практической работы;
- закрепить в игровой деятельности знание
терминов, понятий;
- обеспечить здоровьесбережение обучающихся
посредством (сменяемости видов
деятельности, игровых элементов,
физкульт –
паузы)
- усилить практическую
направленность урока
посредством привлечения жизненного опыта
обучающихся в практическом задании
коррекционные:
- развивать самостоятельность в ходе
выполнения практических заданий
на
компьютере;
- создавать ситуацию побуждения к речи
системой вопросов, и опор.
- повысить уровень мотивации к обучению
через игровые элементы
воспитательные:
- формировать осознанное отношение к
труду, как главной ценности жизни
человека,
- показать на примере работ
русских художников красоту
созидательного труда
4. Краткое описание хода урока.
- Как трудились наши предки славяне, об
этом узнают дети через занимательную игру- путешествие по маршрутам знаний.
Коррекционно – развивающие задания активизмруют интерес детей к изучаемой теме,
развивают мыслительные операции. Дифференцированные задания зкрепят полученные
знания. Красота родной земли предстанет в картинах русских художников.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. – познакомятся с
основными занятиями восточных славян, закрепят Сформируют представления о причинах возникновения славянских посёлков,
развития подсечно – огневого и пашенного земледелия; научатся описывать способы ведения хозяйства; приобретут умения
ориентироваться в планах – схемах, закрепят навык самостоятельной работы над заданием; познакомятся с новыми терминами и
понятиями.
|