1. Название - «Четвёртый
открытый профессиональный конкурс «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока - Комбинированный урок
3. Цели урока - Восстановить знания учащихся о правописании
звонких и глухих согласных в корне слова, формировать умения в подборе
проверочных слов; учить сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом
словах. Коррегировать
фонематический слух детей, развивать их орфографическую зоркость. Воспитывать в детях
чувство товарищества, взаимоподдержку
4. Задачи урока - Способствовать сохранению и укреплению
здоровья детей с ОВЗ через применение здоровье сберегающих технологий на уроке;
формировать у детей чувство товарищества и взаимопомощи.
5. Краткое описание хода урока -
Проверка домашней работы.6 мин.
Вербальное оценивание и поощрение ответов учащихся.
Слуховой диктант. Учитель даёт установку: поднять сигнальную
карточку, если прозвучит слово с разделительным мягким знаком.
Работа по теме урока
Знакомство с правилом
Игра «Лесенка»
Работа с загадками, подбор антонимов
Работа с текстом
Самостоятельная работа с учебником
6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия,
занятия) - Учащиеся в ходе урока актуализируют следующие ЗУНК : актуализируют
умения подбирать однокоренные слова, закрепят, а так же приобретут знания,
которые обеспечат условия для более эффективной практической работы, будут
учиться участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, самостоятельно
выполнять упражнения. |