Четверг, 25.04.2024, 14:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы гуманитарного цикла

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему
[ · Скачать удаленно () ]
13.12.2014, 21:36

1.Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков.

2.Цели урока: подготовить обучающихся к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.

3.Задачи урока.

 Формировать умение  логически правильно строить сочинение, соблюдая необходимую соразмерность его частей.

Работать над языковой и стилистической грамотностью.

Развивать умение показывать свою эрудицию, умело привлекая материал из различных произведений, из жизни, из истории.      

Воспитывать культуру общения, культуру диалога с одноклассниками.

4.Краткое описание хода урока.

На уроке обучающиеся повторяют все стили и типы речи. Анализируют предложенные тексты и самостоятельно делают вывод о том, почему с одним из текстов очень сложно работать. Определяют стиль и тип речи текста. Все свои ответы обучающиеся подтверждают аргументами.

В группах ученики выясняют основное содержание очередного текста по вопросам, предложенным учителем. Каждая из групп представляет отчёт о проделанной работе, который оценивается выслушивающей группой.

Учитель знакомит обучающихся с требованиями к выпускным письменным экзаменационным работам и  общепринятыми элементами сочинений-рассуждений. В конце урока предусмотрена рефлексия.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

Знать:

1.Стили речи и типы речи.

2.Структуру сочинения-рассуждения.

3.Структуру экзаменационного сочинения-рассуждения .

4.Требования к сочинению на ГВЭ.

 

Уметь:

1.Формулировать проблему, которую поднимает автор в своем тексте.

2.Определять отношение автора к поднимаемой проблеме.

3.Выражать свое отношение к проблеме, которую затрагивает автор.

4.Аргументировать свое высказывание.

5.Делать общие выводы.

6.Делать сравнительный анализ предлагаемых текстов.

7.Делать выводы на основании сравнительного анализа.

8.Писать сочинение в соответствии с планом, соблюдая структуру сочинений данного вида.

 

Личностные:

1.Осознание необходимости изучения данной темы для успешной сдачи ГВЭ.

2.Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

 

Метапредметные:

1.Знание правил русского языка.

2.Умение строить предложения.

3.Соблюдение причинно-следственных связей при построении предложений.

4.Расширение словарного запаса.

Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: Бакус_Р_Т
Просмотров: 1085 | Загрузок: 515 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 kleo-55  
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного
материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий
образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Кутузова Елена Юрьевна,тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]