Четверг, 23.11.2017, 12:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы гуманитарного цикла

Урок чтения и развития речи в 5классе специальной(коррекционной) школы VIII вида по теме"Д.Н. Мамин-Сибиряк Серая Шейка"
[ · Скачать удаленно (8,4) ]
29.11.2012, 09:16
1. Тип урока: обобщения и систематизации
Цель урока: обобщить и систематизировать полученные знания и представления о событиях и героях сказки.
3. Задачи урока:
- совершенствовать навыки правильного и выразительного чтения; учить видеть, понимать и передавать чувства героев.
- коррегировать зрительно-слухового восприятия с опорой на память.
- воспитывать интерес к чтению, чувство товарищества, взаимовыручки.
4. Краткое описание хода урока.
Этап урока
Коррекционное упражнение
На что направлено
С какой целью включено на данном этапе
I Орг. момент
«Параметры самооценки»
навыки самоконтроля
мотивируют на работу на уроке
II . Сообщение темы и цели урока
«Расшифруй слово»
развитие аналитико-синтетической деятельности
тема не сообщается учителем, а определяется учащимися
III. Повторение и систематизация учебного материала
а) «Найди портрет писателя»
зрительная память и пространственная ориентировка
актуализируются имеющиеся знания и представления
 
б) «Найди спрятанные слова»
расширение поля обзора глаз при чтении
работа над беглостью чтения
 
в) «Что общего?»
операция мышления - обобщение
подводит к характеристики героев
 
г) «Значение слова»
 развитие речи сравнение и классификация
уточнение имеющихся представлений о значении слов
 
д)«Характеристика героя»
-подбор слов
- составление рассказа с использованием этих слов
развитие речи
готовит к выразительному чтению расширение словарного запаса через практическое употребление малознакомых и редко употребляемых слов
 V. Проверка домашнего задания
 «Последовательность событий»
 зрительно – слуховое восприятие с опорой на память
 систематизирует представления о героях и событиях
 VI.Практические упражнения
 а) «Озвучивание мультфильма»
- восстановление последовательности работы
 коррекция планирующей функции мышления
 систематизирует полученные представления о профессии актера
 
 - физминутка
 коррекция интонационной стороны речи коррекция внимание и зрительного восприятия
 подготовка к выразительному чтению
 
 б) «Выборочное чтение»
 зрительное восприятие с опорой на память
 работа над осознанностью чтения
 
 в) «Крылатые выражения»
 развитие речи
 уточнение полученных представлений о значении выражений
 VII. Итог урока
 «Самооценка»
 коррекция личностных качеств учащихся (навыков самоконтроля)
 получение рефлексии

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока - обобщат и систематизируют знания и представления о событиях и героях сказки, будут совершенствоваться навыки правильного и выразительного чтения, самоконтроля.

 

Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: sibirskai
Просмотров: 1915 | Загрузок: 351 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Елена Валерьевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]