1. Тип урока - Комбинированный урок 2. Цели урока - Систематизация и упорядочивание знаний обучающихся по изучаемому произведению; способствование более глубокому проникновению в основную тему произведения. 3. Задачи урока: Коррекционно-обучающие: обеспечить осмысление текста, учить работать с текстом и словом писателя, учить анализировать эпизоды Коррекционно-развивающие: учить анализировать прочитанное, отвечать на вопросы, учить сравнивать героев, обеспечить развитие умения анализа поступков героев Коррекционно-развивающие: привлечь внимание к теме детства, умению оставаться человеком в любой жизненной ситуации, понимать себя и других, сопережить вместе с детьми ситуацию наказания главного героя 4. Краткое описание хода урока: • Орг. момент (2 минуты) • Повторение пройденного материала (4 минуты) • Проверка домашнего задания (5 минут) • Подготовительная работа, словарная работа (4 минуты) • Первичное чтение (6 минут) • Вторичное чтение и анализ текста (16 минут) • Обобщение, заключительная работа по тексту. (2 минуты) • Выставление отметок за урок • Дача домашнего задания (1 минута) 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) - Обучающиеся в ходе урока актуализируют следующие ЗУНК: актуализируют умения ориентировки в тексте учебника, закрепят навыки выбора отрывков из текста по заданию учителя, которые обеспечат условия для более эффективной практической работы, будут закреплять навыки участия в диалоге, высказывания своего мнения