Воскресенье, 17.12.2017, 20:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы гуманитарного цикла

Урок чтения в 7 классе СКОШИ 8-го вида "По страницам изученных произведений"
[ · Скачать удаленно () ]
03.02.2014, 20:35
  1. Тип урока. Урок обобщения и систематизации полученных знаний

  2. Цели урока. Цель: обобщение полученных знаний на уроках чтения через межпредметную связь путем применения ИКТ и игровых технологий.

  3. Задачи урока. 1. Коррекционно – образовательные. Вспомнить и обобщить полученные знания по чтению по программе 7 класса.

    2. Коррекционно – развивающие. Развивать познавательные процессы (память, восприятие, мышление, внимание, воображение) и коммуникативные функции: позитивное общение в малой группе, умение работать в команде.

    3. Коррекционно – воспитательные. Прививать интерес к чтению через изучение литературных произведений. Воспитывать дружеские отношения в коллективе класса, сплочённость, волю к победе.

  4. Краткое описание хода урока. Организационный момент: представление команд, объявление правил игры. Основной этап состоит из четырёх раундов, во время 1 -3 раунда ведущий (учитель) задаёт вопросы, а команды - игроки дают ответы. За правильные ответы команды получают баллы, в соответствии с ценой каждого вопроса. Баллы каждой команды суммируются. Перед четвёртым раундом каждая команда решает, какое количество из набранных баллов она готова поставить на правильный ответ четвёртого раунда. Если команда ответила правильно на вопрос 4 раунда, то к набранным баллам прибавляются те баллы, которые команда поставила на вопрос 4 раунда. Если команда ответила неправильно, то от набранных баллов отнимаются те баллы, которые команда поставила на вопрос 4 раунда. Команда, набравшая наибольшее количество баллов,  побеждает в игре.

    Итог урока: подсчёт набранных баллов, выявление команды – победителя, награждение.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. У учащихся выявляются и систематизируются полученные знания. Прививается осознанный интерес к чтению литературных произведений. Они приобретают умение работать в команде.

Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: Olga_Kashmina
Просмотров: 573 | Загрузок: 183 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая  коллега!

Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов«ИКТ на службе ФГОС» всвязи с нарушением пункта 6.4 Положения конкурса, а именно: каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном  конкурсном направлении; также пункта 3.4 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», аименно: доработка, редактирование или иное изменение ранее размещенных
Конкурсных материалов не допускается.

Приглашаем Вас принять участиев других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

Технический эксперт  М.С. Крюкова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]