Четверг, 25.04.2024, 14:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления

«Наша главная защита» - специальный выпуск программы «Жить здорово».
[ · Скачать удаленно (13.14 Mb) ]
14.12.2012, 23:25

1.      Тип урока: интегрированный урок биологии и СБО, урок закрепления и развития знаний, умений и  навыков.

2.      Цели урока: обобщить и закрепить знания по теме «Кожа» и выработать у учащихся определенные умения и навыки ухода за проблемной кожей.

3.      Задачи урока.

обучающие: обобщить и закрепить знания о строении и функциях кожи, её роли в терморегуляции, гигиене кожи; способствовать развитию навыков гигиены и правилам ухода за проблемной кожей.

развивающие: указать важность кожи для организма человека; развивать осознанное восприятие и слуховое внимание в процессе ознакомления учащихся с особенностями личной гигиены в жизни подростка, с особенностями косметических средств; продолжить развитие логического мышления, интеллектуальных способностей учащихся, используя для этого проблемные задания, побуждающие думать самостоятельно, сравнивать, обобщать, конкретизировать; научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации и выступать перед аудиторией.

воспитательные: в целях физического и гигиенического воспитания вырабатывать умение следить за состоянием кожи и соблюдением правил личной гигиены, бережного отношения к своему здоровью; воспитание коммуникативной культуры учащихся.

 

4.      Краткое описание хода урока.

Урок проводится по сценарию проведения телепередачи «Жить здорово». Специальный выпуск ведут два учителя и изучают темы:

1. «Наша главная защита» - учитель биологии;

2. «Проблемная кожа» - учитель СБО.

Выполняя проблемные задания стандартного и  реконструктивно-вариативного типа учащиеся, повторяют ранее приобретенные знания по биологии: составляют точное понятие термина кожи, её частей и функций.  Презентация, используемая в ходе всего урока, наглядно сопровождает и подтверждает ответы учащихся при фронтальном опросе.

В ходе изучения темы «Проблемная кожа» дети смотрят отрывок программы «Жить здорово», который помогает сформулировать проблему, обсуждают причины её возникновения и находят всевозможные пути её решения. Во время рекламных пауз  дети знакомятся с интересными фактами о коже, а так же с тайнами, связанными с проблемами здоровья. Заключительный этап урока -  проведение практической работы по приготовлению противовоспалительного скраба для проблемной кожи. Заканчивается урок рефлексией.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Основными объектами проверки являются знания и умения:

 

Предмет

Блоки

Должны знать

Должны уметь

Биология

«Кожа»

Строение кожи человека, её свойства и значение как органа защиты организма, ося­зания, выделения (пота) и терморегуляции.

   Применять приобретенные знания о строении и функциях человеческого организма в повседневной жизни с целью сохранения и укрепления своего здоровья.

 

СБО

«Личная гигиена»

Правила личной гигиены,  правила ухода за кожей лица, приёмы нанесения косметических средств на лицо.

 

Умение подбирать средства по уходу в соответствии с типом кожи. Правильно ухаживать за кожей лица, использовать подручные средства к имеющимся косметическим средствам

Категория: Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления | Добавил: Oxana51
Просмотров: 1499 | Загрузок: 510 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 yanina34  

1 Oxana51  
Спасибо smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]