1. Название конкурса Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". 2. Тип урока урок сказка 3. Цель урока
- Развивать умение замечать и
передавать в рисунке сходство и различие в форме однородных предметов.
- Коррекция восприятия, внимания
на основе упражнений в узнавании, различении
-
Воспитывать в детях чувство доброты, внимание и заботу о ближних.
Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
4. Задачи урока
Способствовать коррекции недостатков познавательной
деятельности учащихся путем систематического и целенаправленного воспитания и развития у них правильного
восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов их положение в
пространстве, умение находить в изображаемом существенные признаки,
устанавливать сходство и различие.
Содействовать развитию у учащихся процессов анализа, синтеза, сравнения,
обобщения; воспитывать у них планировать свою работу, намечать
последовательность выполнения рисунка. 5. Краткое описание хода уроков - Организационный момент во время которого учитель использует упражнения на снятие напряжения и повышение настроения, на концентрацию детей , погружение в роботу.
- Введение в тему урока - закрепление полученных знаний по теме, расширение кругозора учащихся (используется загадки, сказка связанная с темой урока).
- Беседа - цель обобщение полученных, имеющихся знаний у учащихся по теме урока
- Работа по теме урока - используя упражнения с геометрическими формами учащиеся учатся сравнивать и составлять композицию
- Комментированное рисование - Выполнение рисунка по инструкции учителя с проговариванием каждого действия
- Итог урока - Экспресс выставка , анализ, самоанализ выполненных работ с комментированием
6. Знания, умения , навыки и качества, которые актуализируют/приобретают/закрепляют ученики в ходе урока - - Знания: учащийся в процессе урока
закрепляет и получает новые знания о разновидностях грибов, о видах грибов.
Получают новые знания о животных (енот).
Умение, навыки: располагать рисунок на плоскости листа бумаги в соответствии с
инструкцией, замечать и передавать в рисунке сходство предметов, закрашивать
рисунок гуашью, соблюдать контуры
рисунка, различать названия цветов.
|