Описание проекта
1.
Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков.
2. Цели урока:
Образовательная цель: создать
условия для формирования, расширения и
уточнения у учащихся знаний и понятий о
сезонных изменениях в зимние месяцы зимы и отработки навыков выполнения
аппликации.
Развивающая цель: создать условия для
формирования умения анализировать, запоминать, извлекать информацию из памяти.
Воспитательная цель: воспитание личностных
качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности
(внимательность, дисциплинированность, уверенность, трудолюбие).
3.
Задачи
урока:
Коррекционно-образовательные:
- формирование основ диалогической речи, интонационной стороны речи;
- формирование умения работать по инструкции.
Коррекционно-развивающие:
- коррекция мышления на основе упражнений в анализе — синтезе;
- развитие мелкой моторики пальцев рук.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитание эмоциональной адекватности поведения;
- формирование интереса к обучению
ориентированного на удовлетворение познавательного интереса.
4.
Краткое описание хода урока:
I. Подготовительная часть.
1.1 .Организационный момент.
1.2. Психологическая
подготовка.
1.3. Дидактическая подготовка.
1.4. Сообщение темы и цели
урока.
II. Основная
часть.
2.1. Введение в тему
2.2. Упражнение в диалоге:
игра «Прогноз погоды».
2.3. Первичное
закрепление материала.
III.
Гимнастика для глаз.
IV.Практическая
часть
4.1 Подготовка к практической
части
4.2.Практическая часть работы.
V.Рефлексия деятельности на уроке
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
На занятии учащиеся обогатят
свои знания и представления о зимних явлениях, научатся правильно называть
признаки зимы. Приобретут навыки связного высказывания по сюжетной картинке.
Смогут называть и характеризовать явления зимы.
Закрепят в памяти названия материалов и инструментов для выполнения аппликации.
Совершенствуют свои умения в выполнении аппликации.
|