Тип урока: Закрепление изученного материала. Цели урока: Формирование представления об овощах, о их значении в жизни человека через игровые задания с использованием интерактивной доски. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять знания об овощах; - учить образованию относительных прилагательных от названий овощей; - формировать умение моделировать фразу; - расширять и активизировать активный словарь; - учить составлять описательный; рассказ по теме «Овощи», с опорой на план-схему. Коррекционно-развивающие: - развивать познавательные процессы: слуховую и зрительную память, внимание; - развивать общую и мелкую моторику; - развивать коммуникативные умения и навыки. Коррекционно-воспитательные: - воспитывать познавательный интерес; - воспитание желания активно работать на уроке; Краткое описание хода урока:Презентация для интерактивной доски служит сценарием урока и используется на всем его протяжении. Применение видео, участие гостя-героя поможет сделать урок интересным и запоминающимся. Совместная работа учителя начальных классов и учителя-логопеда способствует формированию грамматического строя речи, развитие словарного запаса, связной речи обучающихся. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Активизируются знания детей по теме: «Овощи. Употребление в пищу». Закрепляется навык моделировать фразу. Формируется умение составлять описательный рассказ с помощью плана-схемы. Развиваются лексический запас, психические процессы.
Уважаемая коллега! Сообщаю, что Ваша работа допущена к участию в Четвертом открытом фестивале "Мультимедиа в образовании". С уважением, Кутузова Е.Ю. технический эксперт
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]