1.
Тип урока: урок применения (закрепления) знаний, умений
и навыков.
2.
Цель урока: изготовление из пластилина стилизованной
фигуры улитки.
3.
Задачи урока:
Обучающие:
- Формирование и совершенствование приемов работы с
пластилином для создания новых поделок.
- Закрепление умения лепить знакомые предметы,
используя освоенные приемы лепки.
- Расширение знаний об окружающем мире через
практическую деятельность.
Коррекционно-развивающие:
- Развитие
мелкой моторики рук.
- Развитие
долговременной памяти.
- Развитие
пространственной ориентировки.
- Развитие
основных операций мышления (анализ и синтез).
- Развитие
связной устной речи.
Воспитывающие:
- Формирование
познавательного интереса;
- воспитание
чувства дружбы, взаимовыручки;
- формирование
умения учиться.
4.
Краткое описание хода урока: Организационный этап позволяет подготовить обучающихся к усвоению
учебного материала путем организации рабочего места. Мотивация учебной деятельности происходит через подбор материала,
постоянную смену видов деятельности. Актуализация
имеющихся знаний с использованием загадки об улитке включает словарную работу, обеспечивает переход к
изучению нового материала. Основная часть
урока включает повторение правил приемов работы с пластилином, планирование работы, изготовление поделки. Закрепление полученных знаний основано на обсуждении результатов
работы в процессе диалога с
учителем и одноклассниками. Подведение
итогов урока включает оценку деятельности обучающихся учителем и самооценку
своей работы через ряд
занимательных вопросов. Эмоциональному
завершению урока способствует просмотр мультфильма
«Улитка и радуга», который способствует расширению знаний об окружающем мире.
За работу на уроке все ученики получают смайлик «Улыбка».
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: закрепление знания правил работы с пластилином для лепки
стилизованной фигуры животного; умение
выполнять работу по плану; сравнивать предметы, объекты: находить общее и
различие, группировать предметы, на основе существенных признаков; формирование познавательного интереса;
воспитание чувства дружбы,
взаимовыручки.
|