Понедельник, 22.01.2018, 09:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы начальной школы

Овощи. Фрукты. Ягоды.
[ · Скачать удаленно (8.32 Mb) ]
04.12.2012, 23:03

Комбинированный.

Цели: формирование представлений о роли слов, обозначающих признаки предметов; развитие умений ставить к словам вопросы.

 

Задачи:

образовательные

·        закрепить названия овощей, фруктов, ягод;

·        учить отвечать на поставленные вопросы полными и краткими ответами;

·        познакомить с практическим применением овощей и фруктов человеком в пище.

коррекционные

·        развитие слухового восприятия обучающихся путем опознания на слух различных слов, фраз, составляемых текстов;

·        создание условий для речевого общения (диалогической речи) обучающихся на уроке, расширение их речевой практики;

·        обогащение словарного запаса школьников, уточнение значений известных слов, преодоление аграмматизмов и недостатков произношения.

воспитательные

·        воспитание дружеского взаимоотношения, сотрудничества, коммуникативных способностей;

·        уважение к труду фермеров (садоводов и огородников)

1.     Краткое описание хода урока.

2.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предшествующая работа:

     рассмотреть с детьми натуральные овощи, фрукты, ягоды;

     повторить обобщающие слова – «овощи», «фрукты», «ягоды»;

     обратить внимание на их форму, размер, цвет, запах и вкус;

     рассказать, где и как растут овощи, фрукты и ягоды (в саду, в огороде, на земле, в земле, на кустах, на деревьях);

     по возможности сходить вместе с детьми на экскурсию на овощной рынок, в школьную столовую (на кухню, в кладовую) и посмотреть, какие овощи, фрукты и ягоды там есть;

     рассказать детям, какие блюда можно приготовить из овощей, фруктов и ягод;

     поговорить с ребятами о труде взрослых в саду, огороде и на полях осенью.

Оборудование: слуховые аппараты, экран, овощи, фрукты, ягоды (свежие и муляжи), картинки «Лото», «В саду и огороде», таблички-надписи, словарные слова, фишки-поощрения за работу на уроке, мультимедийная презентация.


Категория: Предметы начальной школы | Добавил: taigina
Просмотров: 754 | Загрузок: 244 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемые Ирина Владимировна, Татьяна Леонидовна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]