Организационный
Момент
Вопросы к началу урока
Речевая зарядка
Актуализация знаний
Изучение нового материала
Первичное закрепление .
Физкульминутка
Самостоятельная работа с самопроверкой
Закрепление
Итог урока.
Рефлексия.
|
Мотивация к учебной деятельности. Эмоциональный настрой на урок.
Задаёт вопросы
Учитель читает слоги и слова.
Сообщает детям, чем будут заниматься на уроке.
Работа по закрытой картине.
На интерактивной доске изображена рамка для картины.
-Учитель открывает ответы, объясняя то, что не понятно детям.
Проверка понимания.
Учитель задаёт вопросы.
Проговаривает слова физ.минутки.
Открывает на интерактивной доске картину.
Подводит итог урока.
|
Слушают учителя и выполняют поручения.
Дежурный задаёт вопросы ученикам.
Хоровое проговаривание гласных звуков (Тихо, громко)
-Будем задавать вопросы.
Дети читают вопросы на интерактивной доске.
Там игрушки?
- там фрукты?
-фрукты какой формы?
-Фрукты какого цвета?
-Там яблоки?
-Сколько яблок?
-Какие яблоки?
-Как лежат яблоки?
-Где лежат яблоки?
Какого цвета тарелка?
-Задавали вопросы.
Отвечают на вопросы учителя.
руки на поясе, шагая повернуться притопывая;
в полуприседе прыжки в стороны;
в полуприседе
прыжки вперед-назад;
развести руками и сложить просящее.
-Будем рисовать.
- Большое красное яблоко и маленькое красное лежат на тарелке.
Дети рисуют.
-Мы рисовали.
Сравнение рисунков с картиной.
Я нарисовал правильно. Я ошибся.
Я нарисовал (а) два красных яблока лежат на зелёной тарелке. Большое красное яблоко лежит слева, а маленькое яблоко лежит справа.
Дети записывают в тетради предложение-отчёт.
|
-Девочки сядьте.
-Мальчики сядьте.
- - Дежурный, спроси у…. какой сегодня день недели?
- ….. повтори. - Дежурный спроси у…. какой сейчас урок?
- …….повтори.
- Сегодня на уроке мы будем работать по закрытой картине
Будет урок развитие речи
Ка ака лака блака я-блоко
Ке аке лке елке на та-рел-ке
Сейчас будем учиться задавать вопросы
.- Чтобы узнать, что на ней нарисовано, надо задавать вопросы. Вы будете меня спрашивать, а я буду вам отвечать -
-Что будем делать?
Нет, там не игрушки?
-Да, там фрукты?
-Круглые. Какие круглые фрукты вы знаете?
-Какие фрукты бывают круглые и зелёные?
-Да, там яблоки?
-Два.
- Одно яблоко большое, другое яблоко маленькое
-Большое яблоко слева., маленькое яблоко справа.
-На тарелке.
- Зелёного
-Что мы делали?
-Что нарисовано на картине?
-Яблоки большие или маленькие?
-Какого цвета яблоко?
- Яблоко как лежат?
- На чём лежит яблоко?
- Какого цвета тарелка?
А сейчас будем отдыхать.
-Поглядите: боком, боком
ходит галка мимо окон
скок-поскок
да скок-поскок
дайте булочки кусок!
-Как вы думаете, что будем делать дальше?
-Что будем рисовать?
- Представьте, большое красное яблоко и маленькое красное яблоко лежат на зелёной тарелке.
- Если всем всё понятно, откройте тетради и рисуйте то, что вы представили. В помощь вам будут вопросы и краткие ответы на ваши вопросы (на интерактивной доске вопросы и краткие ответы)
-Что вы делали?
Скажите, что вы нарисовали?
-Откройте тетради и напишите, что вы нарисовали.
-Прочитай …. что ты написал?
-Что мы делали на уроке? - Чему вы научились сегодня?
-Как вы работали на уроке?
|
П:Формируем умение извлекать информацию
К: Формируем умение слушать и понимать других;
Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.
Р:Формируем умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом доски;
Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
Л:оценивать ситуации с точки зрения правил поведения;
оценивать свои и чужие знания (правильно, неправильно;
проявлять доброжелательность, доверие, внимательность
Формируем умение слушать и понимать других;
Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
Р:Формируем умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом интерактивной доски;
Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
Р:Формируем умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом интерактивной доски;
Формируем умение извлекать информацию
Л. оценивать свои и чужие знания (правильно, неправильно); проявлять доброжелательность
|