Суббота, 20.04.2024, 16:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы начальной школы

Работа по закрытой картине
[ · Скачать удаленно () ]
04.10.2014, 02:14

Конспект урока

 развития речи

 

  • Работа по закрытой картине.

 

Тип урока: Урок получения новых  знаний.

 

Цель: Познакомить с новым видом работы

Задачи:

 

Образовательные: учить задавать вопросы по закрытой картине.

Развивающие: Развитие  логического мышления путем упражнения в постановке вопросов к закрытой картине и  построения  правильного предложения;

Развитие образного мышления, внимания, памяти при составлении описания картины .

активизировать речевое общение учащихся с помощью следующих приёмов:

сопряжённое проговаривание, отчёт о выполненной работе, инициативная речь;

развивать умение использовать остаточный слух учащихся на уроке.Развивать навыки слухо-зрительного восприятия.

Коррекционные: коррекция и развитие связной устной речи; Коррекция произношения звука [к]: автоматизация в словах и фразах.

Воспитательные: понимание  значение знаний для человека и принятие этих знаний ;  желание и стремление хорошо учиться; воспитывать культуру поведения на уроке.

 

 

Познавательные УУД

 

Формируем умение извлекать информацию

 

Коммуникативные УУД

1. Формируем умение слушать и понимать других;

2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

Регулятивные УУД

1. Формируем умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Личностные УУД

  1. оценивать ситуации с точки зрения правил поведения;
  2. оценивать свои и чужие знания (правильно, неправильно;
  3. проявлять доброжелательность, доверие, внимательность,

Основные понятия:  вопрос, ответ, картина.

 

Форма урока: фронтальная

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся

Планируемые результаты

Организационный

Момент

 

 

 

Вопросы к началу урока

 

 

 

 

 

 

Речевая зарядка

 

 

 

 

Актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное закрепление .

 

 

 

 

 

 

 

Физкульминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа с самопроверкой

 

 

 

Закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока.

Рефлексия.

Мотивация к учебной деятельности. Эмоциональный настрой на урок.

 

Задаёт вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Учитель читает слоги и слова.

 

 

 

Сообщает детям, чем будут заниматься на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по закрытой картине.

На интерактивной доске изображена рамка для картины.

 

 

 

 

 

 

 

-Учитель открывает ответы, объясняя то, что не понятно детям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка понимания.

Учитель задаёт вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

Проговаривает слова физ.минутки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открывает на интерактивной доске картину.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводит итог урока.

 

 

Слушают учителя и выполняют поручения.

 

 

Дежурный задаёт вопросы ученикам.

 

 

 

 

 

 

 

Хоровое проговаривание гласных звуков (Тихо, громко)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Будем задавать вопросы.

Дети читают вопросы на интерактивной доске.

 

Там игрушки?

 

- там фрукты?

 

-фрукты какой формы?

 

 

-Фрукты какого цвета?

 

 

-Там яблоки?

 

-Сколько яблок?

 

-Какие яблоки?

 

 

-Как лежат яблоки?

 

 

-Где лежат яблоки?

 

Какого цвета тарелка?

 

-Задавали вопросы.

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

руки на поясе, шагая повернуться      притопывая;

 

в полуприседе прыжки в стороны;

 

в полуприседе

 

прыжки вперед-назад;

развести руками и сложить просящее.

 

 

 

-Будем рисовать.

 

 

- Большое красное яблоко и маленькое красное лежат на тарелке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети рисуют.

 

-Мы рисовали.

 

Сравнение  рисунков с картиной.

Я нарисовал правильно. Я ошибся.

 

Я нарисовал (а) два красных яблока лежат на зелёной тарелке. Большое красное яблоко лежит слева, а маленькое яблоко лежит справа.

 

Дети записывают в тетради предложение-отчёт.

-Девочки сядьте.

-Мальчики сядьте.

- - Дежурный, спроси у…. какой  сегодня день недели?

- ….. повтори. -  Дежурный спроси у…. какой сейчас урок?

- …….повтори.

- Сегодня на уроке мы будем работать по закрытой картине

Будет урок развитие речи

Ка ака лака блака я-блоко

Ке аке лке елке на та-рел-ке

 

 

Сейчас будем учиться задавать вопросы

.- Чтобы узнать, что на ней нарисовано, надо задавать вопросы.  Вы будете меня спрашивать, а я буду вам отвечать -

 

-Что будем делать?

 

      

           

Нет, там не игрушки?

 

-Да, там фрукты?

 

-Круглые. Какие круглые фрукты вы знаете?

 

-Какие фрукты бывают круглые и зелёные?

 

-Да, там яблоки?

 

-Два.

 

- Одно яблоко большое, другое яблоко маленькое

 

-Большое яблоко слева., маленькое яблоко справа.

 

-На тарелке.

 

- Зелёного

 

-Что мы делали?

 

-Что нарисовано на картине?

-Яблоки большие или маленькие?

-Какого цвета яблоко?

- Яблоко как лежат?

- На чём лежит яблоко?

- Какого цвета тарелка?

 

А сейчас будем отдыхать.

 

-Поглядите: боком, боком         

ходит галка мимо окон  

 

                    

скок-поскок                                         

 

 

да скок-поскок                             

 

 

дайте булочки кусок! 

 

 

-Как вы думаете, что будем делать дальше?

 

-Что будем рисовать?

 

 

 

 

- Представьте, большое красное яблоко и маленькое красное яблоко лежат на зелёной тарелке.

 

- Если всем всё понятно, откройте тетради и рисуйте то, что вы представили. В помощь вам будут вопросы и краткие ответы на ваши вопросы (на интерактивной доске вопросы и краткие ответы)

 

 

-Что вы делали?

 

Скажите, что вы нарисовали?

 

-Откройте тетради и напишите, что вы нарисовали.

 

-Прочитай …. что ты написал?

 

-Что мы делали на уроке? - Чему вы научились сегодня?

-Как вы работали на уроке?

 

П:Формируем умение извлекать информацию

 

К: Формируем умение слушать и понимать других;

Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

 Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

 

Р:Формируем умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом доски;

 Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

 

Л:оценивать ситуации с точки зрения правил поведения;

оценивать свои и чужие знания (правильно, неправильно;

проявлять доброжелательность, доверие, внимательность

 

 

Формируем умение слушать и понимать других;

Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р:Формируем умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом интерактивной доски;

 Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р:Формируем умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом интерактивной доски;

 

 

Формируем умение извлекать информацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. оценивать свои и чужие знания (правильно, неправильно); проявлять доброжелательность

 

Работа проводится на интерактивной доске PolyVision

 

Категория: Предметы начальной школы | Добавил: mironovaol
Просмотров: 1444 | Загрузок: 556 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Марина19  
Уважаемая,  Ольга Леонидовна!
Ваша работа не допущена к участию в Пятом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании». Нарушены ТРЕБОВАНИЯ К ФЕСТИВАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ п.1.2.: отсутствуют аннотация проекта (см. Приложение 1).
А также нарушены Требования к размещению Фестивальных материалов. п.3.1.: материал не скачивается. 

Технический эксперт М.С. Крюкова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]