Описание проекта.
Название- Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
1.
Тип урока: знакомство с новым материалом.
2.
Цель урока: уточнение и расширение представлений учащихся о периоде «Золотой»
осени.
3.
Задачи урока:
·
формирование умения составлять описание природного
явления, задавать вопросы и отвечать на них;
·
коррекция
аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в сравнении,
умозаключении, классификации;
·
воспитание эмоциональной адекватности.
4. Краткое описание хода урока.
I.
Организационный момент.
·
Упражнение на коррекцию тактильного восприятия, узнавания.
« Волшебный мешочек».
·
Лексическое упражнение «Один-много»
II.Введение
в тему урока.
·
Лексическое упражнение (составление диалога).
·
Вводная беседа «Какой бывает осень?»
·
Определение темы урока (упражнение на сравнение
«Собери листочки»).
III.
Изучение нового материала.(работа с иллюстративным материалом)
·
Упражнение на установление соответствий, поиск общих признаков .
·
Просмотр видеоклипа «Золотая осень».
·
Беседа по картине.
·
Определение характера «Золотой осени» (выбор
соответствий музыкальным произведениям)
IY.
Физпауза с музыкальным сопровождением «Танец осенних листочков»
Y.
Закрепление.
·
Лексическое упражнение « Сочини осеннюю сказку».
·
Тест «Проверь себя» ( презентация-тест )
YI. Подведение итогов урока, выставление оценок,
рефлексия.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют\приобретут\закрепят\др. ученики в ходе урока. В ходе урока
учащиеся выявят основные признаки периода «Золотой осени». На данном
лексическом материале будут отрабатываться
основы диалогической речи и
основы описания природного явления. |