- Тип мероприятия: Внеклассное мероприятие по систематизации и обобщению
полученных знаний
1. Систематизировать знания учащихся по творчеству
Г.-Х. Андерсена;
2. Развивать познавательную активность детей;
3. Воспитывать положительную мотивацию к учению.
1. Формирование читательской активности;
2. Развитие творческого
потенциала личности ребёнка;
3. Воспитание чувства коллективизма, толерантности,
взаимопомощи.
- Краткое описание хода урока:
1. Организация начала мероприятия. Мотивация
учащихся.
2. Представление
команд, жюри.
Конкурс оценивается по пятибалльной системе.
3. Разминка
(вопросы задаются по очереди каждой команде).
За каждый правильный ответ начисляется по 1 баллу.
4. Конкурс 1 «Так всё начиналось…».
Угадайте сказку по её началу (вопросы задаются по
очереди каждой команде).
За каждый правильный ответ начисляется по 1 баллу.
5. Конкурс
2 «Домашнее задание»
Инсценировка отрывка из сказки.
Оценивание по пятибалльной системе.
6. Конкурс 3 «Бюро находок»
Узнай сказку по предмету. За каждый правильный ответ начисляется по 1 баллу.
7. Конкурс
4 «Собери картинку»
Оценивание по пятибалльной системе.
8. Конкурс
5 «Подбери пословицу к сказке»
За каждый правильный ответ начисляется по 1 баллу.
9. Конкурс
6 «Кроссворд»
За
каждый правильный ответ начисляется по 1 баллу.
10. Рефлексия
деятельности на мероприятии.
- Обучающиеся научатся
формулировать собственное мнение и позицию,
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;приобретут
первоначальные навыки актёрского мастерства; актуализируют знания по творчествуГ.-Х. Андерсена.
|